0/5

Новости сегодня

13:15 Яндекс узнал, какие книги любят россияне
12:50 Lenovo возвращается на российский рынок смартфонов
12:25 «Магнит» тестирует новый формат магазина товаров для дома и ремонта
12:00 АКИТ попросила Михаила Мишустина улучшить велоинфраструктуру в России
Это нельзя вынести: безопасность на складских объектах в ритейле
11:35 В сеть слили фотографии прототипа iPhone 13 mini
11:10 B&D CIS успешно завершила DWH проект в онлайн-магазине Утконос ОНЛАЙН
10:45 Россияне сокращают траты на основные продукты питания
10:20 Прибыль «Глории Джинс» выросла за 2020 год в два раза
Многоканальный e-Commerce: как выбрать решение для работы с каналами с перспективой роста
09:55 Стало известно, сколько россияне тратят на онлайн-заказы продуктов
09:30 X5 займётся интернет-торговлей лекарствами
20:45 Billa тестирует формат магазинов-контейнеров
20:15 «Магнит» и ВТБ запустили хакатон для разработчиков и UI/UX-дизайнеров
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
19:25 Макдоналдс проводет масштабную экологическую акцию #МойЭкоДень
19:00 М.Видео-Эльдорадо расширяет географию проекта по постоянному приёму техники на переработку
18:40 Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний
18:15 Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
17:50 Цены на социально значимые продукты обогнали инфляцию в три раза
17:25 «Шашлычный набор» за год подорожал на четверть
17:00 Рынок услуг за три года вырос на 12% — до 6,2 трлн рублей в год
16:35 «Золотое Яблоко» открыло 20-й парфюмерный супермаркет
Все новости →
ГК «Дикси» представила «умный» магазин

ГК «Дикси» представила «умный» магазин

ГК «Дикси» представила «умный» магазин
время публикации: 12:15  09 декабря 2020 года
Первый «умный» магазин «Дикси» заработал по адресу: Москва, Сосенское поселение, поселок Коммунарка, улица Ясная, дом 1.
В сообщении ритейлера отмечается, что новый магазин «Дикси» со встроенной системой «умный магазин» был открыт еще 25 сентября 2020 года. А рассказать в компании решили об этом сейчас.

«Умный» магазин – это новое поколение технологий автоматизации розничных торговых сетей. Система пользуется популярностью среди крупных российских и международных компаний, следует из пресс-релиза «Дикси».

Идея заключается в том, что по периметру торгового зала расположены специальные датчики, сигналы от которых автоматически передаются на устройство, называемое «блок мониторинга».

Читайте также:
Треск и хайп в сети «Дикси»: в компании рассказали о деталях и итогах акции «Треснутые»

Поступающая информация может носить разный характер. Так, с помощью системы можно контролировать важные характеристики, которые влияют на качество продукции и на обслуживание магазина и покупателей: электроэнергия, время работы оборудования, соблюдение норм безопасности, температура хранения в различных зонах (молочная продукция, овощи и фрукты и т. д.).

Например, если информация, поступающая в блок мониторинга, отражает нарушение температурного режима, то кондиционеру в этой зоне автоматически подаётся сигнал об изменении температуры. Таким образом, контролируется качество товаров, предлагаемых покупателям, и на полках будут присутствовать только свежие продукты.

К тому же, за счет автоматизации некоторых процессов снижается вероятность ошибок, допущенных из-за человеческой невнимательности.

Читайте также:
Владельцы «Дикси», «Бристоля» и «Красного и белого» запускают новую торговую сеть            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности