0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

ГК «Дикси» представила «умный» магазин

время публикации: 12:15  09 декабря 2020 года
Первый «умный» магазин «Дикси» заработал по адресу: Москва, Сосенское поселение, поселок Коммунарка, улица Ясная, дом 1.
В сообщении ритейлера отмечается, что новый магазин «Дикси» со встроенной системой «умный магазин» был открыт еще 25 сентября 2020 года. А рассказать в компании решили об этом сейчас.

«Умный» магазин – это новое поколение технологий автоматизации розничных торговых сетей. Система пользуется популярностью среди крупных российских и международных компаний, следует из пресс-релиза «Дикси».

Идея заключается в том, что по периметру торгового зала расположены специальные датчики, сигналы от которых автоматически передаются на устройство, называемое «блок мониторинга».

Читайте также:
Треск и хайп в сети «Дикси»: в компании рассказали о деталях и итогах акции «Треснутые»

Поступающая информация может носить разный характер. Так, с помощью системы можно контролировать важные характеристики, которые влияют на качество продукции и на обслуживание магазина и покупателей: электроэнергия, время работы оборудования, соблюдение норм безопасности, температура хранения в различных зонах (молочная продукция, овощи и фрукты и т. д.).

Например, если информация, поступающая в блок мониторинга, отражает нарушение температурного режима, то кондиционеру в этой зоне автоматически подаётся сигнал об изменении температуры. Таким образом, контролируется качество товаров, предлагаемых покупателям, и на полках будут присутствовать только свежие продукты.

К тому же, за счет автоматизации некоторых процессов снижается вероятность ошибок, допущенных из-за человеческой невнимательности.

Читайте также:
Владельцы «Дикси», «Бристоля» и «Красного и белого» запускают новую торговую сеть            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail