0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

ГК «Красный Яр» и Сбербанк запустили сервис снятия наличных на кассах

ГК «Красный Яр» и Сбербанк запустили сервис снятия наличных на кассах
время публикации: 09:55  21 марта 2023 года
Гастрономы «Красный Яр» и дискаунтеры «Батон» присоединились к проекту Сбера «Наличные с покупкой».
Покупатель при оплате покупок по банковской карте имеет возможность обналичить нужную сумму со своей карты прямо на кассе.

Услуга доступна для держателей карт платежных систем Visa, MasterCard и МИР. Сумма одной операции по снятию наличных должна быть не менее 100 и не более 5000 рублей, минимальная сумма покупки — 100 рублей.

Месячный лимит на обналичивание средств таким способом составляет двадцать тысяч рублей. Комиссия по картам Сбера отсутствует, по картам других банков — в соответствии с тарифами банков-эмитентов.

В магазинах, оказывающих такую услугу, имеется специальная наклейка с надписью «Здесь можно снять наличные» и инструкции для пользователей.

Михаил Климович, управляющий директор ГК «Красный Яр»:

«Гастрономы «Красный Яр» и дискаунтеры «Батон» работают на территории одного из самых обширных по площади регионов страны. 

Мы уверены, что возможность получения средств на кассах магазинов – опция необходимая для большинства наших покупателей, особенно в удаленных населенных пунктах и районах, где банкоматов может быть не так много. Данный сервис позволит расширить количество мест по получению наличных, и позволит жителям региона экономить время и ресурсы».

ГК «Красный Яр» развивает сеть в 2 форматах: гастрономы «Красный Яр» (64 магазина) и дискаунтеры «Батон» (более 160 магазинов). В 2020 году компания также предложила жителям Красноярска новый для города формат торговых точек – мини-дискаунтер «БАТОНчик». Ритейлер работает более чем в 38 населенных пунктах Красноярского края, республик Хакасия и Тува, имеет собственный распределительный центр.

Читайте также:
Сеть гипермаркетов «Маяк» масштабирует онлайн-инкассацию с Moniron на новые магазины

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail