0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

ГК «О’КЕЙ» расширила географию доставки онлайн-заказов на федеральном уровне

время публикации: 13:15  21 декабря 2020 года
ГК «О’КЕЙ» и федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет расширили географию сотрудничества.
Теперь через сервис СберМаркет можно заказать продукты во многих регионах присутствия сети «О’КЕЙ».

Доставка продуктов и заказов из «О’КЕЙ» через СберМаркет была запущена ещё в 20 городах в Центральном, Южном, Северо-Западном и Восточном регионах страны, где работают гипермаркеты торговой сети.

Электронный каталог продукции, доступной к заказу через сайт и мобильное приложение СберМаркет, включает в себя более 17 тысяч SKU продовольственных и непродовольственных товаров, в том числе продукцию категории ultra-fresh, бакалею, свежие фрукты и овощи, выпечку, кондитерские изделия, готовые блюда, напитки, детские товары и товары повседневного спроса по ценам, аналогичным стоимости в гипермаркете, включая скидки и акционные предложения.

Развитие онлайн-торговли как через собственную платформу okeydostavka так и через специализированные сервисы – важная часть стратегии Группы. Собственный онлайн-сервис на базе гипермаркетов Москвы и Санкт-Петербурга компания развивает с 2005 года.

За 9 месяцев 2020 года выручка okeydostavka выросла на 30%. Пилотный проект по сотрудничеству со специализированными сервисами компания начала со второго квартала, подключив гипермаркеты сети в нескольких городах.   

Павел Локшин, директор по операционной деятельности ГК «О’КЕЙ», прокомментировал: «Наша стратегическая цель в интернете – это, прежде всего, – обеспечение наших клиентов качественным ассортиментом и уровнем обслуживания, к которому они привыкли в гипермаркетах "О’КЕЙ".

Благодаря сотрудничеству со СберМаркет, теперь заказать продукты, не выходя из дома, можно во всех регионах присутствия нашей сети. Для нас также это также дополнительный канал продаж и привлечение новой аудитории».       

Артур Саркисов, вице-президент по операциям и развитию бизнеса Сбермаркет, добавил: «Миссия СберМаркета – помогать клиентам экономить время и деньги для более приятных вещей, чем походы в магазин. Мы рады расширению сотрудничества с "О’КЕЙ" – одним из лидеров российского ритейла и популярного бренда среди потребителей. Вместе мы сможем помочь тысячам клиентов и доставить им необходимые продукты и товары точно в срок».

Читайте также: ГК «О’КЕЙ» вышла на Московскую биржу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail