0/5

Лента Новостей

16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
Как создать свой бренд: практическое руководство
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

ГК «О’КЕЙ» расширила географию доставки онлайн-заказов на федеральном уровне

время публикации: 13:15  21 декабря 2020 года
ГК «О’КЕЙ» и федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет расширили географию сотрудничества.
Теперь через сервис СберМаркет можно заказать продукты во многих регионах присутствия сети «О’КЕЙ».

Доставка продуктов и заказов из «О’КЕЙ» через СберМаркет была запущена ещё в 20 городах в Центральном, Южном, Северо-Западном и Восточном регионах страны, где работают гипермаркеты торговой сети.

Электронный каталог продукции, доступной к заказу через сайт и мобильное приложение СберМаркет, включает в себя более 17 тысяч SKU продовольственных и непродовольственных товаров, в том числе продукцию категории ultra-fresh, бакалею, свежие фрукты и овощи, выпечку, кондитерские изделия, готовые блюда, напитки, детские товары и товары повседневного спроса по ценам, аналогичным стоимости в гипермаркете, включая скидки и акционные предложения.

Развитие онлайн-торговли как через собственную платформу okeydostavka так и через специализированные сервисы – важная часть стратегии Группы. Собственный онлайн-сервис на базе гипермаркетов Москвы и Санкт-Петербурга компания развивает с 2005 года.

За 9 месяцев 2020 года выручка okeydostavka выросла на 30%. Пилотный проект по сотрудничеству со специализированными сервисами компания начала со второго квартала, подключив гипермаркеты сети в нескольких городах.   

Павел Локшин, директор по операционной деятельности ГК «О’КЕЙ», прокомментировал: «Наша стратегическая цель в интернете – это, прежде всего, – обеспечение наших клиентов качественным ассортиментом и уровнем обслуживания, к которому они привыкли в гипермаркетах "О’КЕЙ".

Благодаря сотрудничеству со СберМаркет, теперь заказать продукты, не выходя из дома, можно во всех регионах присутствия нашей сети. Для нас также это также дополнительный канал продаж и привлечение новой аудитории».       

Артур Саркисов, вице-президент по операциям и развитию бизнеса Сбермаркет, добавил: «Миссия СберМаркета – помогать клиентам экономить время и деньги для более приятных вещей, чем походы в магазин. Мы рады расширению сотрудничества с "О’КЕЙ" – одним из лидеров российского ритейла и популярного бренда среди потребителей. Вместе мы сможем помочь тысячам клиентов и доставить им необходимые продукты и товары точно в срок».

Читайте также: ГК «О’КЕЙ» вышла на Московскую биржу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail