0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

ГК «О’КЕЙ» расширила географию доставки онлайн-заказов на федеральном уровне

время публикации: 13:15  21 декабря 2020 года
ГК «О’КЕЙ» и федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет расширили географию сотрудничества.
Теперь через сервис СберМаркет можно заказать продукты во многих регионах присутствия сети «О’КЕЙ».

Доставка продуктов и заказов из «О’КЕЙ» через СберМаркет была запущена ещё в 20 городах в Центральном, Южном, Северо-Западном и Восточном регионах страны, где работают гипермаркеты торговой сети.

Электронный каталог продукции, доступной к заказу через сайт и мобильное приложение СберМаркет, включает в себя более 17 тысяч SKU продовольственных и непродовольственных товаров, в том числе продукцию категории ultra-fresh, бакалею, свежие фрукты и овощи, выпечку, кондитерские изделия, готовые блюда, напитки, детские товары и товары повседневного спроса по ценам, аналогичным стоимости в гипермаркете, включая скидки и акционные предложения.

Развитие онлайн-торговли как через собственную платформу okeydostavka так и через специализированные сервисы – важная часть стратегии Группы. Собственный онлайн-сервис на базе гипермаркетов Москвы и Санкт-Петербурга компания развивает с 2005 года.

За 9 месяцев 2020 года выручка okeydostavka выросла на 30%. Пилотный проект по сотрудничеству со специализированными сервисами компания начала со второго квартала, подключив гипермаркеты сети в нескольких городах.   

Павел Локшин, директор по операционной деятельности ГК «О’КЕЙ», прокомментировал: «Наша стратегическая цель в интернете – это, прежде всего, – обеспечение наших клиентов качественным ассортиментом и уровнем обслуживания, к которому они привыкли в гипермаркетах "О’КЕЙ".

Благодаря сотрудничеству со СберМаркет, теперь заказать продукты, не выходя из дома, можно во всех регионах присутствия нашей сети. Для нас также это также дополнительный канал продаж и привлечение новой аудитории».       

Артур Саркисов, вице-президент по операциям и развитию бизнеса Сбермаркет, добавил: «Миссия СберМаркета – помогать клиентам экономить время и деньги для более приятных вещей, чем походы в магазин. Мы рады расширению сотрудничества с "О’КЕЙ" – одним из лидеров российского ритейла и популярного бренда среди потребителей. Вместе мы сможем помочь тысячам клиентов и доставить им необходимые продукты и товары точно в срок».

Читайте также: ГК «О’КЕЙ» вышла на Московскую биржу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail