0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

ГК «О’КЕЙ» расширила географию доставки онлайн-заказов на федеральном уровне

время публикации: 13:15  21 декабря 2020 года
ГК «О’КЕЙ» и федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет расширили географию сотрудничества.
Теперь через сервис СберМаркет можно заказать продукты во многих регионах присутствия сети «О’КЕЙ».

Доставка продуктов и заказов из «О’КЕЙ» через СберМаркет была запущена ещё в 20 городах в Центральном, Южном, Северо-Западном и Восточном регионах страны, где работают гипермаркеты торговой сети.

Электронный каталог продукции, доступной к заказу через сайт и мобильное приложение СберМаркет, включает в себя более 17 тысяч SKU продовольственных и непродовольственных товаров, в том числе продукцию категории ultra-fresh, бакалею, свежие фрукты и овощи, выпечку, кондитерские изделия, готовые блюда, напитки, детские товары и товары повседневного спроса по ценам, аналогичным стоимости в гипермаркете, включая скидки и акционные предложения.

Развитие онлайн-торговли как через собственную платформу okeydostavka так и через специализированные сервисы – важная часть стратегии Группы. Собственный онлайн-сервис на базе гипермаркетов Москвы и Санкт-Петербурга компания развивает с 2005 года.

За 9 месяцев 2020 года выручка okeydostavka выросла на 30%. Пилотный проект по сотрудничеству со специализированными сервисами компания начала со второго квартала, подключив гипермаркеты сети в нескольких городах.   

Павел Локшин, директор по операционной деятельности ГК «О’КЕЙ», прокомментировал: «Наша стратегическая цель в интернете – это, прежде всего, – обеспечение наших клиентов качественным ассортиментом и уровнем обслуживания, к которому они привыкли в гипермаркетах "О’КЕЙ".

Благодаря сотрудничеству со СберМаркет, теперь заказать продукты, не выходя из дома, можно во всех регионах присутствия нашей сети. Для нас также это также дополнительный канал продаж и привлечение новой аудитории».       

Артур Саркисов, вице-президент по операциям и развитию бизнеса Сбермаркет, добавил: «Миссия СберМаркета – помогать клиентам экономить время и деньги для более приятных вещей, чем походы в магазин. Мы рады расширению сотрудничества с "О’КЕЙ" – одним из лидеров российского ритейла и популярного бренда среди потребителей. Вместе мы сможем помочь тысячам клиентов и доставить им необходимые продукты и товары точно в срок».

Читайте также: ГК «О’КЕЙ» вышла на Московскую биржу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail