0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

ГК «О’КЕЙ» в апреле открыла четыре гипермаркета в Подмосковье

время публикации: 11:35  22 апреля 2022 года
O`KEY Group открыла гипермаркет в Воскресенске по адресу ул.Фединская,1. Ранее в апреле свои двери уже открыли гипермаркеты «О’КЕЙ» в Сергиевом Посаде, Московском и Клину.
Таким образом, в апреле было открыто четыре гипермаркета на месте ранее приобретенных  объектов у X5 Group. 

По итогам экспансии число магазинов «О’КЕЙ» в Центральном федеральном округе достигло 24, из которых 17 объектов находятся в Москве и Московской области. 

Торговая площадь нового гипермаркета в Воскресенске составляет 3 480 кв.м. В формировании ассортимента магазина компания строго придерживается своей стратегии по предложению покупателям широкого выбора продовольственных и непродовольственных товаров высшего качества.

При этом из более чем 30 000 наименований на товары категории fresh и ultra-fresh приходится порядка 5 000 SKU.  

В обновленном торговом пространстве гипермаркетов улучшен дизайн, система выкладки товаров и зонирование, что делает процесс совершения покупок максимально удобным и приятным для покупателей.  Обеспечивать высокий уровень сервиса будут 185 сотрудников магазина. 

Ассортимент гипермаркетов также дополняют около 2 000 наименований собственных торговых марок сети - «O’KEY daily», «О’КЕЙ» и «O’KEY Selection». Также в качестве обеспечения доступности товаров первой необходимости для широкого населения, компания ранее добровольно ограничила наценку до 5% и ниже на ряд социально-значимых товаров, среди которых хлеб, молочные продукты, овощи «борщевого набора». Такие товары отмечены на полке специальными ценниками. 

Армин Бургер, Генеральный Директор ГК «О’КЕЙ»

«Мы рады сообщить, что в полной мере удалось реализовать ранее поставленные планы по открытию магазинов в Московском регионе в короткие сроки и усилению присутствия сети в Центральном регионе. Мы продолжаем придерживаться нашей стратегии по модернизации формата гипермаркетов, на постоянной основе совершенствуя структуру ассортимента и качество клиентского сервиса.

Гипермаркеты остаются конкурентоспособным форматом на российском рынке розничной торговли, о чем свидетельствуют стабильные финансовые показатели за 2021 год. Мы ожидаем, что новые гипермаркеты «О’КЕЙ» будут способствовать развитию торговли Московского региона в интересах всех участников рынка». 

Читайте также: X5 Group увеличила общие продажи на 19% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail