0/5

Лента Новостей

20:45 Низкая зарплата является самой распространенной жалобой на условия труда
20:20 Команду «VK Клипы» покинул директор по маркетингу
20:00 Средняя цена предложения по продаже торговых объектов в Омске выросла на 9%
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
19:35 В Госдуме поддержали увеличение таможенных пошлин на технику Apple
19:10 Estee Lauder пережил самое значительное однодневное падение акций в своей истории
18:45 Почти 50% россиян отказываются уступать в вопросе заработной платы
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
18:20 «Рольф» по итогам 9 месяцев сократил выручку на 5,8%
17:55 Эксперты прогнозируют рост цен на автомобили
17:30 Центробанк РФ: Четыре человека из 10 оплачивают покупки через СБП
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
17:05 Прокуратура проведет проверку деятельности сети дискаунтеров «Светофор»
16:40 ФАС предлагает ввести новые требования к рекламе энергетиков
16:15 Открылся 700-ый магазин «ОКОЛО»
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
15:50 Операторов МТС и Мегафон обвиняют в нарушении антимонопольного законодательства
15:25 Ozon отменяет возможность постоплаты для большинства товаров
14:55 Мегамаркет: какие необычные товары покупают россияне
Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
14:30 Более 80% продаж FMCG на заправках приходится на табачные изделия и безалкогольные напитки
14:05 В России с начала года было выдано автокредитов на 1,85 трлн. рублей
13:40 «Детский мир» открыл магазин в Таганроге
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
13:15 ООО «РР-Электро» продала контрольный пакет акций АО «Пи Джи групп»
12:50 Исследование: какие тематические товары к Хэллоуину покупали россияне на Wildberries в 2024 году
12:25 Яндекс Фабрика запустила линейку коллекционных конструкторов (ФОТО)
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
12:00 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке среди интернет-магазинов косметики
11:35 Выручка Fix Price в третьем квартале выросла на 5,7%
11:10 «Юнилевер Русь», «АКРИХИН», ПИК, «Самолет», Т-Банк и другие лидеры отраслей примут участие в ИТ-конференции TeamTalk 2024
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
10:45 Бизнес просит повысить лимиты для сервисов рассрочки
10:30 31 октября в 12:00 МСК! EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
10:20 «ВкусВилл» снял с продажи продукцию и заблокировал поставки «Можайского кондитерского дома»
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
09:55 Россиянин купил на маркетплейсе три MacBook Pro по 369 рублей
09:30 X5 открыла первые магазины «Пятёрочка» в Бурятии (ФОТО)
10:00 билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике
Все новости →

Главное в e-commerce за неделю: люксовый Alibaba и Яндекс-Маркет для магазинов без онлайн-платформ

Главное в e-commerce за неделю: люксовый Alibaba и Яндекс-Маркет для магазинов без онлайн-платформ
время публикации: 10:15  06 августа 2017 года
Интернет-продажи алкоголя могут легализовать в 2019 годуМинфин РФ может разрешить продажу всех видов спиртного с 1 января 2019 года. Проект регулирования алкогольной розницы в сети выложен на портале regulation.gov.ru. До этого в интернет-магазинах можно будет купить только вина географического наименования, пиво, пивные напитки, медовуху, сидр и грушевый сидр – пуаре. 

Начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС Елена Заева заявила о том, что антимонопольное ведомство разрабатывает комплекс мероприятий по выравниванию условий деятельности между российскими и иностранными интернет-ритейлерами, в частности рассматривается возможность введения 18% НДС на покупки, совершенные в зарубежных интернет-магазинах.

Вслед за партнёрством с JD.com Farfetch объявляет о сотрудничестве с Saint Laurent. Французский Дом станет первым брендом, который воспользуется усовершенствованной онлайн-платформой на территории Большого Китая.

В приложении магазина eBay появилась функция Find It On eBay. Она дает возможность найти на площадке необходимую вещь по фотографии, сообщается в блоге компании. Функция позволит загружать в программу изображение вещи, после чего сервис подберет похожие товары на сайте. Возможность Find it on eBay, в свою очередь, поможет найти необходимые объекты, загрузив ссылки на фотографии.

Alibaba Group объявила о запуске нового павильона для товаров категории Luxury на своей торговой площадке Tmall. На площадке уже согласились выставить свои товары самые известные мировые бренды: Burberry, Hugo Boss, La Mer, LVMH’s и Zenith, предлагающие ассортимент от одежды и товаров для ухода за кожей до часов и роскошных автомобилей. 

Сама дорогая в мире криптовалюта биткоин, капитализация которой превышает $44 млрд, впервые с момента своего появления в 2008 году разделилась.  Новая ветвь получила название bitcoin cash и, по сути, стала еще одной криптовалютой. Размер блока bitcoin cash больше, чем у биткоина – 8 Мб.

Жители России покупают электронные книги активнее, чем бумажные. К такому выводу пришли Яндекс.Деньги, изучив данные о том, как россияне оплачивают покупки в книжных интернет-магазиных, подключенных к Яндекс.Кассе, и офлайн-магазинах с помощью пластиковых карт Яндекс.Денег. Оказалось, что с января по июль этого года платежей за электронные книги было в 2,5 раза больше, чем за бумажные, купленные онлайн и офлайн. Число покупателей электронных книг на 13% превысило количество купивших бумажные.

Яндекс.Маркет сообщил о появлении новой возможности для размещения на платформе торговых предложений для магазинов, не имеющих онлайн-площадок. В рамках программы «Заказ на Маркете» у магазинов появилась возможность размещать предложения только по модели СРА (Cost Per Action, оплата за действие), без ссылок на сайт магазина. Такой формат подойдёт магазинам, которым удобнее работать с готовыми заказами, например, если у магазина нет своего сайта или же на сайте нет возможности оформить заказ.