Лента Новостей
Все новости →Главное в e-commerce за неделю: люксовый Alibaba и Яндекс-Маркет для магазинов без онлайн-платформ
время публикации: 10:15 06 августа 2017 года
Интернет-продажи алкоголя могут легализовать в 2019 годуМинфин РФ может разрешить продажу всех видов спиртного с 1 января 2019 года. Проект регулирования алкогольной розницы в сети выложен на портале regulation.gov.ru. До этого в интернет-магазинах можно будет купить только вина географического наименования, пиво, пивные напитки, медовуху, сидр и грушевый сидр – пуаре.
Начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС Елена Заева заявила о том, что антимонопольное ведомство разрабатывает комплекс мероприятий по выравниванию условий деятельности между российскими и иностранными интернет-ритейлерами, в частности рассматривается возможность введения 18% НДС на покупки, совершенные в зарубежных интернет-магазинах.
Вслед за партнёрством с JD.com Farfetch объявляет о сотрудничестве с Saint Laurent. Французский Дом станет первым брендом, который воспользуется усовершенствованной онлайн-платформой на территории Большого Китая.
В приложении магазина eBay появилась функция Find It On eBay. Она дает возможность найти на площадке необходимую вещь по фотографии, сообщается в блоге компании. Функция позволит загружать в программу изображение вещи, после чего сервис подберет похожие товары на сайте. Возможность Find it on eBay, в свою очередь, поможет найти необходимые объекты, загрузив ссылки на фотографии.
Alibaba Group объявила о запуске нового павильона для товаров категории Luxury на своей торговой площадке Tmall. На площадке уже согласились выставить свои товары самые известные мировые бренды: Burberry, Hugo Boss, La Mer, LVMH’s и Zenith, предлагающие ассортимент от одежды и товаров для ухода за кожей до часов и роскошных автомобилей.
Сама дорогая в мире криптовалюта биткоин, капитализация которой превышает $44 млрд, впервые с момента своего появления в 2008 году разделилась. Новая ветвь получила название bitcoin cash и, по сути, стала еще одной криптовалютой. Размер блока bitcoin cash больше, чем у биткоина – 8 Мб.
Жители России покупают электронные книги активнее, чем бумажные. К такому выводу пришли Яндекс.Деньги, изучив данные о том, как россияне оплачивают покупки в книжных интернет-магазиных, подключенных к Яндекс.Кассе, и офлайн-магазинах с помощью пластиковых карт Яндекс.Денег. Оказалось, что с января по июль этого года платежей за электронные книги было в 2,5 раза больше, чем за бумажные, купленные онлайн и офлайн. Число покупателей электронных книг на 13% превысило количество купивших бумажные.
Яндекс.Маркет сообщил о появлении новой возможности для размещения на платформе торговых предложений для магазинов, не имеющих онлайн-площадок. В рамках программы «Заказ на Маркете» у магазинов появилась возможность размещать предложения только по модели СРА (Cost Per Action, оплата за действие), без ссылок на сайт магазина. Такой формат подойдёт магазинам, которым удобнее работать с готовыми заказами, например, если у магазина нет своего сайта или же на сайте нет возможности оформить заказ.
Читайте также в новостях:
19:05, 26 сентября 2024
09:50, 15 августа 2024
09:25, 01 августа 2024
17:55, 22 июля 2024
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Куда покупатели идут за мебелью? Психология выбора между шоурумом и маркетплейсо...
- ИИ при работе с ассортиментом: насколько активно российские розничные сети испол...