0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Главное за неделю: бюджетный «Чижик», шоколадный «Магнит» и пессимистично настроенная «Республика»

Главное за неделю: бюджетный «Чижик», шоколадный «Магнит» и пессимистично настроенная «Республика»
время публикации: 08:00  31 октября 2020 года
Последняя неделя октября в российском ритейле получилась бодрой. Сеть «Республика» раскрыла планы подать заявление о банкротстве, X5 Retail Group запустила новую сеть «Чижик», «Магнит» открыл новый «Шоколадный» суперстор, а структура Alibaba Group решила развернуть на российском рынке сеть постаматов. Эти и другие важнейшие события в нашем еженедельном обзоре.
27 октября ООО «Республика» выпустило официальное сообщение, где говорится, что коронавирус нанес непоправимый ущерб финансовому состоянию компании. «К сожалению, коронакризис нанес непоправимый ущерб финансовому состоянию «Республики». Непродовольственный ритейл одним из первых принял на себя удар, а книжная розница оказалась и вовсе на грани выживания», – говорилось в сообщении. 

Ритейлер боролся с последствиями пандемии, однако объективные обстоятельства оказались сильнее. «Мы не видим других выходов из сложившейся ситуации и намерены подать заявление о банкротстве ООО «Республика», – сообщили в компании. 

Каждую неделю - новый формат! 29 октября X5 Retail Group, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявила об открытии первых двух объектов в формате «жёсткий дискаунтер» под брендом «Чижик». Новые магазины расположены в Москве на Долгопрудной улице и в подмосковной Балашихе, на улице Маяковского. Торговая площадь первых магазинов составляет около 250 кв. м. Их ассортимент включает порядка 800 наименований продукции наиболее востребованных у покупателей. Смотрите фото, как там внутри. Напомним, что на прошлой неделе компания запустила автоматизированные «Пятёрочки #налету»

В сентябре «Магнит» анонсировал свои планы по запуску тематических суперсторов. На минувшей неделе ритейлер объявил об открытии обновленного гипермаркета в Краснодаре по адресу ул. Дзержинского, 42.

Новый суперстор компании представляет собой импровизированную шоколадную фабрику: элементы дизайна и яркое зонирование отсылают посетителей в мир детства и предлагают совершить увлекательное путешествие. Это первый в истории магазин «Магнита», созданный в партнерстве с ведущими поставщиками. В торговом зале суперстора площадью почти 6 000 кв. м пересмотрено зонирование и оптимизировано пространство.

Еще одной новинкой в процессах «Магнита» стали товарные знаки Magnit Pay и «Магнит Pay». «Магнит» подал заявки в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на их регистрацию. 

Согласно заявке, товарные знаки регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №9, 35, 36 и 42, что позволяет под этими брендами разрабатывать приложения для компьютерного программного обеспечения, оказывать услуги по аутентификации пользователей по технологии единого входа для программных онлайн-приложений, оказывать услуги по аутентификации пользователей при сделках в области электронной коммерции, осуществлять выпуск кредитных карточек, а также осуществлять операции по обмену виртуальных валют.

В четверг состоялось официальное открытие торгового центра «Щелковский», расположенного вблизи одноименной станции метро. В ТРЦ заработали более 250 бутиков и сетевых магазинов, кафе и рестораны, а также многозальный кинотеатр. В первых день объект посетило более 40 тысяч человек. Многофункциональный комплекс общей площадью более 150 тыс. кв. м объединяет автовокзал «Центральный» и торговый центр. 

Универмаг «Московский» заявил о намерении обновить пул арендаторов и общий имидж объекта. В адрес торгового объекта давно звучат упреки в несоответствии современным трендам торговли и злоупотреблении привокзальным трафиком. Команда RealJet подписала договор с ЗАО "Универмаг Московский" о предоставлении услуг по реконцепции и брокериджу одноименного торгового центра. В задачу брокера войдет обновление пула арендаторов с фокусом на федеральные fashion-бренды, концептуальное обновление проекта и повышение его имиджа. Даты начала работ пока названы не были. 

Универмаг Московский.jpg
Один из крупнейших мировых ИТ и логистических операторов «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) продолжает усиливать своё присутствие в России – компания запускает свой первый проект в офлайн-сегменте, сеть собственных постаматов. На первом этапе компания начнёт установку точек выдачи в Москве, Московской области и крупнейших мегаполисах. В течение года «Цайняо» расширит постаматную сеть на миллионники и города с населением от 500 тысяч человек. 

30 октября в России вступил в силу запрет на курение кальянов и электронных сигарет в заведениях общепита и других общественных местах. Соответствующие поправки в закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» были приняты в конце июля. 

26 октября стало известно, что Роспотребнадзор разработал поправки в закон о защите прав потребителей. Служба предлагает обозначить недопустимые условия договора купли-продажи (имеется в виду сам момент приобретения товаров и услуг), которые ущемляют гарантированные права покупателей. В числе «гарантированных прав», в частности, имеется в виду право оплачивать покупки наличными средствами. Дело в том, что «Яндекс.Еда», Ozon, Wildberries, онлайн-кинотеатры и другие интернет-сервисы предлагают покупателям исключительно оплату картами. Цель поправок – обязать онлайн-ритейлеров или сервисы принимать от покупателей оплату любыми средствами, в том числе, наличными. 

Читайте также самые интересные статьи недели:

Наталья Плетнева, DPD: «Сейчас уже конкурируют не в скорости. Скорость – это must. Сейчас берут сервисом!»

Пять трансформаций в ритейле, которые остаются за кадром (а зря!)

Булат Шакиров, Optima Development: «Мой принцип – быть максимально открытым и двигаться вперед»

Инь и Ян ритейла: как объединить онлайн и офлайн каналы в гармоничную систему?

Завтрак в постель, обед и ужин тоже! Оборот рынка фудтеха вырос в 2 раза

Андрей Кришнев, Nike Россия: «У нас одна из самых инновационных команд в Европе»

TikTok: как создать контент, на котором можно заработать

От запроса в поисковике до постоянного клиента: как работает CJM в российском ритейле

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail