0/5

Новости сегодня

19:05 X5 Group регистрирует товарный знак X5blogger
18:40 В ТЦ «Охотный ряд» на месте Uniqlo открылась «Глория джинс»
18:15 У Теlе2 новый генеральный директор
17:50 Россияне переходят с чая на кофе – исследование
«Игра в кальмара»: как в кризис выжить и победить ювелирному бизнесу в премиальном сегменте?
17:25 Яндекс объявил о назначении нового CTO направления рекламных технологий
17:00 Доход молодых предпринимателей превысил 500 млрд рублей в 2022 году
16:35 Акцизные поступления в госбюджет увеличатся на 50 млрд руб. от введения закона о госрегулировании табачной продукции
16:10 Hoff открыл первый гипермаркет в Рязани
3 бизнес-процесса, которые страдают из-за отказа от использования геосервисов
15:45 Эфиопия разрешила вывозить до 2 кг кофе на человека
15:20 В Союзе торговых центров выступили за сохранение и развитие зданий IKEA
14:55 М.Видео-Эльдорадо: смартфоны HONOR 90 оказались на 20% популярнее предыдущей серии
14:30 Суд отказался признать незаконной покупку ритейлером «СТОКМАНН» активов Podium Market
BTL и event-маркетинг: на что стоит обращать внимание и как измерять эффективность
14:05 СберМаркет запустил доставку ещё в 200 городах России
13:40 Выпуск новой модели Lada может начаться в текущем году
13:15 78% жителей Москвы пользуются сервисами на базе технологий искусственного интеллекта
12:50 «МТС-банк» запустит сервис оплаты покупок контента на зарубежных площадках
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговлю в России
12:25 METRO подвела итоги дачного сезона в сегменте доставки
12:05 «Магнит» тестирует программу фудшеринга в Краснодаре
11:35 Опрос: 58% россиян положительно относятся к китайским товарам
11:10 ФАС поддержала возврат рекламы пива на стадионы
Все новости →

Главное за неделю: H&M ищет покупателя на свой бизнес в РФ, X5 и «Магнит» запустили фудшеринг, «Связной» находится на грани банкротства

Главное за неделю: H&M ищет покупателя на свой бизнес в РФ, X5 и «Магнит» запустили фудшеринг, «Связной» находится на грани банкротства
время публикации: 08:00  30 июля 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Шведская розничная сеть по торговле одеждой и аксессуарами H&M выставила свой бизнес в России на продажу. В число выставленных на продажу активов входят права аренды на 170 магазинов в 65 городах РФ, из которых 40% действуют до 2050 года, а половина (50%), до 2030-2050 годов, а также распределительный центр площадью 57,7 тыс. кв. м и запасы товаров на 30 недель оценочной стоимостью в 210 млн долларов.

Предложение о покупке бизнеса H&M в России получили Melon Fashion Group и группа «Спортмастер».

В тоже время на своей странице ВКонтакте ритейлер сообщил, что в августе магазины возобновят работу в Белоруссии.

Сразу два магазина испанской торговой сети Mango возобновили свою работу в столичных ТЦ «Атриум» и «Авиапарк». Пока магазины распродают старую коллекцию, но новые поступления бренда ожидаются уже в августе. Ценовая политика при этом не изменилась.

Американская компания Kraft Heinz намерена сократить свое присутствие на российском рынке. На продажу выставлены предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды «Умница» и «Сами с усами». Среди потенциальных покупателей называются family offices, а также ГК «Черноголовка».

Генеральный директор французской косметической компании L'Occitane Рейнольд Гейгер назвал несправедливым принуждение компаний к уходу с российского рынка из-за конфликта на Украине, выразив мнение, что продолжение работы не равносильно финансовой поддержке спецоперации ВС РФ. Он считает, что уход его и других брендов из России является очередным примером «пагубного влияния на европейцев санкций, инициированных США».

Шведский производитель упаковки Tetra Pak передает свое российское подразделение местному руководству из-за невозможности поддерживать операционную деятельность компании. В результате совокупного влияния экспортных ограничений в отношении РФ, которые привели к нарушениям в цепочках поставок, компания Tetra Pak больше не может продолжать поддержку своей операционной деятельности в России, отмечается в сообщении компании.

X5 Group и «Магнит» запустили пилот по безвозмездной передаче еды нуждающимся. Цель – наладить инфраструктуру по сбору внутри магазина продуктов с истекающим сроком годности, обучить персонал и построить эффективную логистику по передаче продовольствия людям. Кроме поддержки нуждающихся, инициатива позволит сократить объем пищевых отходов в рамках взятых на себя обязательств по устойчивому развитию.

«Магнит» откроет свои медиаплощадки для всех рекламодателей. До сих пор компания использовала рекламный инвентарь для реализации собственных коммуникационных проектов, либо продвижения брендов поставщиков. Общий доступный охват медийных каналов ритейлера сегодня превышает 60 млн человек.

«Связной» находится на грани банкротства

С начала года к сети «Связной» было подано в общей сложности 79 исков на общую сумму 14,26 млрд руб. от кредиторов, поставщиков, арендодателей, логистических компаний и т.д. Эксперты связывают иски к «Связному» с начавшимися в конце февраля этого года экономическими сложностями у многих участников рынка. По их мнению, это может привести к банкротству компании.

Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» зарегистрировала собственную IT-компанию «ЛетуТех», которая будет заниматься разработкой и поддержкой цифровых сервисов, в том числе и технологической поддержкой маркетплейса letu.ru. Задача подразделения - обеспечить растущие технологические потребности бизнеса новыми сервисами, которые обладают конкурентным преимуществом. В первый год работы «ЛетуТех» будет создавать новую сервисную архитектуру, которая позволит минимизировать зависимость от иностранного ПО. 

«Улыбка радуги» представила собственную торговую марку WEIS. Под брендом производится около 20 различных линеек косметических товаров.

Familia приняла решение о возобновлении программы открытий новых магазинов и планирует работать над расширением розничной сети. Для имеющихся магазинов сейчас компания рассматриваем возможность занять более интересные с точки зрения проходимости места на фоне ухода иностранных компаний и высвобождающихся торговых площадей. 

Российские производители продуктов питания продолжают инвестировать в развитие собственной инфраструктуры. Так, «Макфа» вложила 2,2 млрд рублей в увеличение мощностей по выпуску макарон, а «Черноголовка» намерена расширить проект по созданию нового цеха и складских помещений в Московской области до 40 тыс. кв. м, объем инвестиций превысит 3 млрд рублей.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Как не заключить сделку с мошенниками: 6 видов компаний, которые играют не по правилам

Как российским IT-компаниям предвосхищать риски и искать альтернативные решения?

Рынок стажировок в 2022 году: что предлагают компании, и чего хотят стажёры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности