0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Главное за неделю: «Мираторг» сворачивает розницу, у «Яндекс Еды» и МТС появились свои медиа, Ozon подвел итоги квартала

Главное за неделю: «Мираторг» сворачивает розницу, у «Яндекс Еды» и МТС появились свои медиа, Ozon подвел итоги квартала
время публикации: 12:30  27 мая 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Агрохолдинг «Мираторг» сообщил о сокращении количества магазинов фирменной сети в 2023 году и пересмотре стратегии развития. Закрытие 14 супермаркетов компания проведёт до августа текущего года исходя из стоимости аренды помещений, при этом число магазинов сократится на 12% со 134 до 120 торговых точек.

X5 запустила оплату с использованием электронных сертификатов. Компания стала первым фуд-ритейлером в России, внедрившим полноценный механизм для получения гражданами государственных мер социальной поддержки непосредственно в магазинах торговых сетей, который можно масштабировать на всю страну. Проект реализуется совместно с Казначейством России, Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа и Национальной системой платежных карт.

Верховный суд признал незаконным заявление о банкротстве «Обуви России». Он отменил постановление Арбитражного суда Новосибирской области о банкротстве предприятий группы «Обувь России» от одного из кредиторов - частного охранного предприятия (ЧОП) «Брест плюс».

Французской сети «Декатлон» могут запретить поштучную продажу магазинов в России. Как объяснил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов, это может быть сделано для того, чтобы торговая сеть не смогла обойти обязательные условия продажи бизнеса: предоставить своим покупателям дисконт в 50% и не выплатив отчисления в казну в 10% от суммы. Стоит напомнить, что в 2023 году компания уже реализовала пять точек в РФ.

А вот японский ритейлер одежды Uniqlo хочет продать российский бизнес по модели «Макдоналдс». Замглавы Минпромторга предположил, что компания сможет предложить купить договоры аренды, «бойкие торговые места» с хорошим покупательским трафиком и оборудование.

Сеть мультибрендовых магазинов Brands из Объединенных арабских эмиратов планирует открыть (по договору франшизы) несколько торговых точек в России к началу следующего года. Предварительно отобраны свободные площадки площадью от 200 до 400 кв. м. в ряде торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга. Ассортимент Brands составляют деловые костюмы, цена на которые варьируются от 60 до 5 тысяч долларов

Guess выкупил долю российского партнера в местном бизнесе. Еще в конце 2015 года стороны заключили пут-опцион, который предполагал право российского партнера реализовать свои 30% в местном бизнесе и обязанность американской компании выкупить эту долю до 31 декабря 2025 года. В ноябре прошлого года российский партнер Guess исполнил опцион, Управление по контролю за иностранными активами Минфина США разрешило сделку, так как соглашение об опционе заключено до введения санкций США.

Российское подразделение Mercedes-Benz - АО «Мерседес-Бенц РУС» после завершившейся сделки по передаче долей и акций компании АО «Автодом» проводит ребрендинг. Постепенно изменения коснутся всех визуальных элементов бренда, сайта и фирменного стиля.

Французский производитель шин Michelin сообщил, что его российский бизнес выкупил местный дистрибутор шин ООО «Пауэр Интернэшнл-шины». Сумма сделки не раскрывается. А S8 Capital завершил покупку активов производителя шин Continental.

Главное за неделю: «Мираторг» сворачивает розницу, у «Яндекс Еды» и МТС появились свои медиа, Ozon подвел итоги квартала

На этой неделе произошло сразу два запуска крупными экосистемами своих медиа. Издание «Яндекс Еды» – «Открытая кухня» будет рассказывать о культовых заведениях и открытии новых ресторанов, которые заслуживают внимания, а также об известных шеф-поварах, гастрономических путешествиях и «скрытых жемчужинах» на гастрокарте России.

Бренд-медиа МТС Маркетолога – образовательная площадка, ключевой фокус которой – помочь предпринимателям и маркетологам в поиске новых рекламных инструментов. На его базе будут представлены собственные регулярные исследования МТС, кейсы продвижения брендов с пошаговой инструкцией, подборки рекламных инструментов для тестирования, экспертные колонки с комментариями о событиях на рынке, а также анонсы обучающих мероприятий и инструкции о том, как эффективно использовать рекламные сервисы МТС.

Ozon получила рекордную скорректированную EBITDA в 8 млрд рублей и снизила операционные расходы на заказ более чем в 2 раза, об этом говорится в сообщении Ozon. За первый квартал оборот компании (GMV с учётом сервисов и за вычетом возвратов) вырос на 71% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 303 млрд рублей. Еще быстрее росли продажи продавцов - они практически удвоились (рост на 93%), а их доля в обороте маркетплейса достигла 79,5% (рост на 9 п.п.).

Также маркетплейс запускает новый фулфилмент-центр на территории логистического парка «Софьино» в Московской области. Складской комплекс площадью хранения более 76 тысяч кв. м. обеспечит размещение до 30 млн товаров разных категорий.

Wildberries снизил собственную торговую комиссию от 2% для предпринимателей, реализующих на онлайн-платформе бытовую технику и электронику: роботы-пылесосы, компьютеры, игровые консоли, технику для кухни – всего более 500 предметов.

Интернет-ритейлер также сообщил, что завершил проверку 60% из 300 продавцов, которые подозреваются в использовании «серых» схем продвижения на платформе. Их причастность подтверждена, но сумма ущерба является невысокой, поэтому приняли решение «разморозить» их баланс, возобновить сотрудничество.

Яндекс получил от потенциальных инвесторов заявки на покупку различных пакетов экономической доли в компании. Среди них, например, банк ВТБ. Все заявки уже рассмотрел Совет директоров. Они также будут проверены на соответствие санкционным ограничениям. Окончательное решение о потенциальном составе экономических инвесторов пока не принято. В компании подчеркнули, что новые экономические инвесторы не будут иметь контроля над компанией.

Читайте также:
Клиент доставки в новых реалиях: изменения в поведении и реакция рынка

«Магнит» и билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий

Турецкий марш: чему российские ритейлеры могут научиться у брендов из Малой Азии?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail