0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Главное за неделю: объявление нерабочих дней в России, работа ритейла в условиях ограничений, e-commerce в поисках сборщиков и курьеров

Главное за неделю: объявление нерабочих дней в России, работа ритейла в условиях ограничений, e-commerce в поисках сборщиков и курьеров
время публикации: 08:00  23 октября 2021 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка. После объявления нерабочих дней российский ритейл готовится к работе в условиях ограничений, среди потенциально наиболее пострадавших сфера гостеприимства, торговые центры, малый и средний бизнес. Все с удвоенной силой налегают на развитие онлайн-каналов. И все это на фоне дефицита кадров, прежде всего сборщиков и автокурьеров.
19 октября вице-премьер Татьяна Голикова внесла предложение объявить в стране нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября 2021 года из-за сложной ситуации с коронавирусом, которое нашло поддержку у премьер-министра и президента России. Владимир Путин заявил, что нерабочие дни объявляются с сохранением заработной платы, а также заявил о необходимости в поддержке бизнеса.

В свою очередь главы регионов имеют право установить нерабочие дни и раньше, не дожидаясь 30 октября, в зависимости от эпидемиологической ситуации в каждом конкретном субъекте. Этим правом воспользовался мэр столицы Сергей Собянин, который объявил нерабочие дни в Москве досрочно – уже с 28 октября, а также обозначил новые меры.

Учитывая предыдущий опыт, крупнейшие российские розничные сети заявили о том, что сохранят привычный режим работы и выделят дополнительные мощности для работы с онлайн-заказами. В столичных ТЦ должны быть закрыты все магазины кроме тех, что торгуют продуктами питания, детскими товарами и товарами для животных, а также аптеки. Предприятия общепита смогут работать только на вынос и доставку.

В этих условиях «Яндекс.Еда» решила поддержать ресторанный бизнес и объявил об инвестировании более 150 млн рублей в стимулирование роста числа заказов из кафе и ресторанов.

А сеть магазинов Fix Price объявила о запуске акции в поддержку вакцинации от Covid-19. В период с 1 ноября по 31 декабря 2021 все обладатели карт лояльности Fix Price при предъявлении цифрового сертификата о прохождении вакцинации в период действия акции получат 1000 бонусных баллов – эквивалент 1000 рублей.

ВкусВилл

Абстрагируясь от ситуации с Covid-19, российские ритейлеры в рамках уходящей недели продолжили текущую работу по развитию своих бизнесов. Так, «ВкусВилл» впервые опубликовала аудированную отчетность по международным стандартам за 2018-2020 годы, что служит частью проспекта к выпуску ценных бумаг головной компании сети.

«М.Видео-Эльдорадо» увеличила оборот мобильной платформы вырос на 100,4% до 180,4 млрд рублей и составил 66,9% от общих онлайн-продаж. В тоже время «Золотое яблоко» объявило о том, сто нарастило онлайн-продажи до 30%, из которых 80% от выручки e-com составляет приложение.

Розничная сеть «Лента» интегрировала собственный сервис доставки «Лента Онлайн» в раздел «Есть!» мобильного приложения AliExpress Россия. В этом разделе мобильного приложения доступно до 30 тысяч товаров из ассортимента магазинов сети.

«Перекрёсток» интегрировал «Экспресс-скан» в мобильное приложение. Объединение всех функций, полезных для покупателя, в одном мобильном приложении позволяет торговой сети упрощать клиентский путь и способствует росту NPS.

«Магнит» рассказал о том, что тестирует технологию аудиоаналитики для того, чтобы оценить уровень обслуживания в торговых точках и тиражировать лучший опыт. В тоже время розничную сеть обвинили в плагиате персонажа комиксов для рекламной кампании.

Ozon ведет переговоры с турецкой компанией Enka касательно аренды здания площадью 23 000 кв.метров в центре Москвы, которое ранее принадлежало Минэкономразвития.

Также маркетплейс открыл в Казани уникальное пространство, куда активные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на площадке, – Ozon Dom и первый сортировочный центр в Беларуси для всех предпринимателей под брендом Ozon Rocket.

А Ozon Express объявил об открытии собственного производства готовых блюд.

Wildberries рассказал, что за последние полгода рост объёма платежей через Систему быстрых платежей (СБП) составил в 18 раз, а «AliExpress Россия» – что, до конца года планирует увеличить свою долю в KazanExpress до контрольной.

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) – маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

Илья Кретов

Пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках покинул Илья Кретов. Его позицию займет Дженни Хвэй, ранее генеральный директор eBay в Гонконге, Юго-Восточной Азии и Тайване. Сам Илья Кретов переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.

Сервис «Сбермаркет» сообщил о запуске экспресс-доставки безрецептурных лекарств, витаминов, медицинских приборов и медизделий, купленных в аптекарских сетях.

В тоже время онлайн-ритейлеры заявили о том, что испытывают нехватку кадров, прежде всего сборщиков и автокурьеров. Среди причины дефицита кадров – сезонное повышение спроса на доставку, активный рост сегмента и отток мигрантов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail