0/5

Лента Новостей

16:55 Wildberries снимет с витрины ароматические ингаляторы
16:30 Сеть «Золотое Яблоко» вышла на рынок ОАЭ
16:05 ЛЭТУАЛЬ: продажи корейской косметики выросли на 40%
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
15:40 Опубликован рейтинг лучших решений в логистике среди интернет-магазинов
15:15 Melon Fashion Group раскрыла планы по развитию бренда LOVE REPUBLIC в Беларуси
14:50 Аналитики фиксируют на Wildberries рост оборота в категории БАДов на 37%
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
14:25 Mondelez вновь хочет купить производителя шоколада Hershey
14:00 Около 40% россиян планируют потратить на новогодний стол не более 10 тыс. рублей
13:35 Конференция «Селлеры и маркетплейсы — 2025»: регистрация открыта
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
13:10 Владислав Бакальчук оспорит в суде действия Роспатента относительно бренда Wildberries
12:45 Для маркетплейсов хотят ввести запрет на продажу энергетиков
12:20 Группа «Черкизово» стала владельцем крупного птицеводческого комплекса в Тюменской области
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
11:55 ИТ-интегратор AWG запустил услугу Boost Omnirating
11:30 «Магнит» расширяет число точек продаж готовой еды под собственным брендом
11:05 «Ригла» покупает крупнейшую сеть аптек на Дальнем Востоке
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
10:40 Объем ввода коммерческой недвижимости в 2024 году станет рекордным за последние 10 лет
10:15 На рынке e-grocery замедляется динамика роста оборотов
09:50 Один из основателей бренда Kuppersberg вышел из капитала компании
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
09:25 Ideas4retail закрыла все магазины Goood’s House
20:45 В ноябре авторынок России опустился на пятое место в Европе
20:25 Внутренний рынок РФ обеспечен мандаринами к Новому году
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
20:00 Опубликован типовой договор на предоставление кодов маркировки парфюмерии
19:35 WILLIAMS OLIVER ожидает четырехкратного роста продаж фужеров для игристого
19:10 12 STOREEZ откроет на месте Louis Vuitton магазин в формате «бутик»
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
18:45 Superjob: Более 50% россиян получали предложение вернуться на старую работу
18:20 Глава Ralf Ringer отрицает возможность закрытия бизнеса из-за банкротства юрлица
17:55 Второе чтение закона о новом сборе в 3% с интернет-рекламщиков состоится 10 декабря
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
17:30 Чек Индекс: Рост продаж фейерверков отложился на декабрь
17:05 Израильская Mirland Development продала последний актив в России
10:00 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
Все новости →

Главное за неделю: объявление нерабочих дней в России, работа ритейла в условиях ограничений, e-commerce в поисках сборщиков и курьеров

Главное за неделю: объявление нерабочих дней в России, работа ритейла в условиях ограничений, e-commerce в поисках сборщиков и курьеров
время публикации: 08:00  23 октября 2021 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка. После объявления нерабочих дней российский ритейл готовится к работе в условиях ограничений, среди потенциально наиболее пострадавших сфера гостеприимства, торговые центры, малый и средний бизнес. Все с удвоенной силой налегают на развитие онлайн-каналов. И все это на фоне дефицита кадров, прежде всего сборщиков и автокурьеров.
19 октября вице-премьер Татьяна Голикова внесла предложение объявить в стране нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября 2021 года из-за сложной ситуации с коронавирусом, которое нашло поддержку у премьер-министра и президента России. Владимир Путин заявил, что нерабочие дни объявляются с сохранением заработной платы, а также заявил о необходимости в поддержке бизнеса.

В свою очередь главы регионов имеют право установить нерабочие дни и раньше, не дожидаясь 30 октября, в зависимости от эпидемиологической ситуации в каждом конкретном субъекте. Этим правом воспользовался мэр столицы Сергей Собянин, который объявил нерабочие дни в Москве досрочно – уже с 28 октября, а также обозначил новые меры.

Учитывая предыдущий опыт, крупнейшие российские розничные сети заявили о том, что сохранят привычный режим работы и выделят дополнительные мощности для работы с онлайн-заказами. В столичных ТЦ должны быть закрыты все магазины кроме тех, что торгуют продуктами питания, детскими товарами и товарами для животных, а также аптеки. Предприятия общепита смогут работать только на вынос и доставку.

В этих условиях «Яндекс.Еда» решила поддержать ресторанный бизнес и объявил об инвестировании более 150 млн рублей в стимулирование роста числа заказов из кафе и ресторанов.

А сеть магазинов Fix Price объявила о запуске акции в поддержку вакцинации от Covid-19. В период с 1 ноября по 31 декабря 2021 все обладатели карт лояльности Fix Price при предъявлении цифрового сертификата о прохождении вакцинации в период действия акции получат 1000 бонусных баллов – эквивалент 1000 рублей.

ВкусВилл

Абстрагируясь от ситуации с Covid-19, российские ритейлеры в рамках уходящей недели продолжили текущую работу по развитию своих бизнесов. Так, «ВкусВилл» впервые опубликовала аудированную отчетность по международным стандартам за 2018-2020 годы, что служит частью проспекта к выпуску ценных бумаг головной компании сети.

«М.Видео-Эльдорадо» увеличила оборот мобильной платформы вырос на 100,4% до 180,4 млрд рублей и составил 66,9% от общих онлайн-продаж. В тоже время «Золотое яблоко» объявило о том, сто нарастило онлайн-продажи до 30%, из которых 80% от выручки e-com составляет приложение.

Розничная сеть «Лента» интегрировала собственный сервис доставки «Лента Онлайн» в раздел «Есть!» мобильного приложения AliExpress Россия. В этом разделе мобильного приложения доступно до 30 тысяч товаров из ассортимента магазинов сети.

«Перекрёсток» интегрировал «Экспресс-скан» в мобильное приложение. Объединение всех функций, полезных для покупателя, в одном мобильном приложении позволяет торговой сети упрощать клиентский путь и способствует росту NPS.

«Магнит» рассказал о том, что тестирует технологию аудиоаналитики для того, чтобы оценить уровень обслуживания в торговых точках и тиражировать лучший опыт. В тоже время розничную сеть обвинили в плагиате персонажа комиксов для рекламной кампании.

Ozon ведет переговоры с турецкой компанией Enka касательно аренды здания площадью 23 000 кв.метров в центре Москвы, которое ранее принадлежало Минэкономразвития.

Также маркетплейс открыл в Казани уникальное пространство, куда активные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на площадке, – Ozon Dom и первый сортировочный центр в Беларуси для всех предпринимателей под брендом Ozon Rocket.

А Ozon Express объявил об открытии собственного производства готовых блюд.

Wildberries рассказал, что за последние полгода рост объёма платежей через Систему быстрых платежей (СБП) составил в 18 раз, а «AliExpress Россия» – что, до конца года планирует увеличить свою долю в KazanExpress до контрольной.

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) – маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

Илья Кретов

Пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках покинул Илья Кретов. Его позицию займет Дженни Хвэй, ранее генеральный директор eBay в Гонконге, Юго-Восточной Азии и Тайване. Сам Илья Кретов переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.

Сервис «Сбермаркет» сообщил о запуске экспресс-доставки безрецептурных лекарств, витаминов, медицинских приборов и медизделий, купленных в аптекарских сетях.

В тоже время онлайн-ритейлеры заявили о том, что испытывают нехватку кадров, прежде всего сборщиков и автокурьеров. Среди причины дефицита кадров – сезонное повышение спроса на доставку, активный рост сегмента и отток мигрантов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail