0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

Главные новости франчайзинга по версии Franshiza.ru

Главные новости франчайзинга по версии Franshiza.ru
В Минске открылся франчайзинговый бутик одежды Phill 4 you

В конце сентября Филипп Киркоров запустил франчайзинговый бутик одежды «Phill 4 you» в Минске. Партнерами стали друзья российского певца – известные в Белоруссии шоумен и телеведущая - Максим и Инна Юговы. На территории России сеть магазинов «Phill 4 you» предлагает своим покупателям одежду европейских марок класса «люкс», а также сценические наряды звезд российской эстрады, которые по тем или иным причинам так и не увидел зритель. Для минского бутика «Phill 4 you» разработан совершенно новый формат: он объединяет помещение мультибрендового магазина и кафе на 40 посадочных мест с летней верандой, предлагающее блюда европейской кухни. Помимо одежды и аксессуаров под известными мировыми брендами в бутике будут представлены работы талантливых белорусских дизайнеров. Владельцы бизнеса планируют в дальнейшем дополнить основной ассортимент люксовой одежды вещами по более демократичным ценам (от 30$). 

Сеть магазинов «ЗаОдно» объявила о запуске программы франчайзинга

Компания работает в популярном сегодня в России формате магазинов фиксированных цен. Ассортимент магазинов «ЗаОдно» представлен свыше 3500 товаров повседневного и импульсного спроса различных категорий по трем уровням цен: 39, 69 и 99 рублей, что является конкурентным преимуществом сети и позволяет привлечь более широкую аудиторию покупателей. С начала 2014г. компания осуществляет стремительную экспансию в регионы Центрального Федерального Округа: торговая сеть на текущий момент насчитывает 60 магазинов. Паушальный взнос составляет 300 тыс. руб., роялти – 1% от оборота ежемесячно, объем требуемых инвестиций в открытие магазина находится на уровне 4,9 млн. руб. В условиях кризиса формат магазина фиксированных цен становится особенно актуальным, гарантируя стабильность и финансовую устойчивость бизнеса. 

Антикризис по франшизе

Ряд ритейлинговых компаний сформировали специальные «антикризисные» условия сотрудничества по схеме франчайзинга. Российский производитель женской дизайнерской одежды Glance предлагает своим партнерам возможность осуществления возврата нереализованного товара в течение первого года работы франчайзингового предприятия.Европейский бренд обуви и аксессуаров ANTONIO BIAGGI наряду со стандартной схемой франчайзингового партнерства предлагает формат инвестиционного франчайзинга, подразумевающего долевое участие инвестора в одном или нескольких проектах в любом регионе РФ и странах СНГ и получение партнером гарантированного дохода, исчисляемого в процентах от объема вложенных средств. Магазин-студия товаров для детского творчества «Оранжевый слон» предоставляет своим новым франчайзи в качестве подарка продукцию на сумму 20 000 руб. и отменяет паушальный взнос. Партнеры Авторских коллекций платьев от российского дизайнера Ольги Гринюк в течение месяца получают 10%-скидку на весь ассортимент компании. 

В Москве завершилась международная выставка по франчайзингу BUYBRAND Expo 2015

Она проходила c 22 по 24 сентября в ЦВК «Экспоцентр». В мероприятии приняли участие свыше 170 российских и зарубежных компаний, среди которых были широко представлены розничные сети: продуктовый ритейлер «Пятёрочка», сеть магазинов «Экспедиция», обувные бренды (ANTONIO BIAGGI, MILANA Shoes & Accessories, MIO обувь, Tamaris), премиальные одежные бренды (HENRY COTTON'S, Marina Yachting), производители одежды и обуви для спорта и отдыха (Columbia, Weekender), бренды молодежной (21SHOP, Нити-Нити) и женской одежды (Glance, Olga Grinyuk). Также в числе экспонентов присутствовали магазины товаров для детей и творчества (PlayToday, Оранжевый слон, Imaginarium, Дети В Авто, Космический пластичный песок), магазины инструмента и оборудования (ТМК, Энкор, Саморезик.ру), бренды ювелирных изделий и украшений (Alcozer & J, ЗОЛОТОЙ, SKAZKA Natali Romanovoi, Серебряный Слонъ) и ряд других сетей розничных магазинов мебели, медицинских товаров и оптики, косметики, зоотоваров, винных бутиков. 

«Мир Детства» собрал бизнес

Параллельно с выставкой BUYBRAND Expo с 22 по 25 сентября в «Экспоцентре» прошла 21-я международная выставка «Мир Детства» - крупнейшая в России и странах СНГ отраслевая выставка, посвященная мировым тенденциям развития рынка товаров и услуг для детей и подростков. Среди участников были отмечены как оптовые поставщики детских товаров, так и компании, развивающие франчайзинговое направление (Оранжевый слон, CHOUPETTE, GULLIVER & СО, WORLD OF IQTOY). Компания Tager, осуществляющая реализацию программируемого оборудования для спортивно-тактической игры, заявила о планах запуска франшизы в ближайшей перспективе. В рамках выставки Подкомитетом по франчайзингу Торгово-промышленной палаты РФ и Школой профессионального франчайзинга была организована сессия на тему: «Лицензирование и франчайзинг: конкурентные преимущества». 

 
время публикации: 17:31  02 октября 2015 года
Теги: франшизы

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР