0/5

Лента Новостей

10:00 Как правильно взаимодействовать с временными работниками в ритейле (и делать их частью команды)
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Главные новости франчайзинга по версии Franshiza.ru

Главные новости франчайзинга по версии Franshiza.ru
время публикации: 17:31  02 октября 2015 года
В Минске открылся франчайзинговый бутик одежды Phill 4 you

В конце сентября Филипп Киркоров запустил франчайзинговый бутик одежды «Phill 4 you» в Минске. Партнерами стали друзья российского певца – известные в Белоруссии шоумен и телеведущая - Максим и Инна Юговы. На территории России сеть магазинов «Phill 4 you» предлагает своим покупателям одежду европейских марок класса «люкс», а также сценические наряды звезд российской эстрады, которые по тем или иным причинам так и не увидел зритель. Для минского бутика «Phill 4 you» разработан совершенно новый формат: он объединяет помещение мультибрендового магазина и кафе на 40 посадочных мест с летней верандой, предлагающее блюда европейской кухни. Помимо одежды и аксессуаров под известными мировыми брендами в бутике будут представлены работы талантливых белорусских дизайнеров. Владельцы бизнеса планируют в дальнейшем дополнить основной ассортимент люксовой одежды вещами по более демократичным ценам (от 30$). 

Сеть магазинов «ЗаОдно» объявила о запуске программы франчайзинга

Компания работает в популярном сегодня в России формате магазинов фиксированных цен. Ассортимент магазинов «ЗаОдно» представлен свыше 3500 товаров повседневного и импульсного спроса различных категорий по трем уровням цен: 39, 69 и 99 рублей, что является конкурентным преимуществом сети и позволяет привлечь более широкую аудиторию покупателей. С начала 2014г. компания осуществляет стремительную экспансию в регионы Центрального Федерального Округа: торговая сеть на текущий момент насчитывает 60 магазинов. Паушальный взнос составляет 300 тыс. руб., роялти – 1% от оборота ежемесячно, объем требуемых инвестиций в открытие магазина находится на уровне 4,9 млн. руб. В условиях кризиса формат магазина фиксированных цен становится особенно актуальным, гарантируя стабильность и финансовую устойчивость бизнеса. 

Антикризис по франшизе

Ряд ритейлинговых компаний сформировали специальные «антикризисные» условия сотрудничества по схеме франчайзинга. Российский производитель женской дизайнерской одежды Glance предлагает своим партнерам возможность осуществления возврата нереализованного товара в течение первого года работы франчайзингового предприятия.Европейский бренд обуви и аксессуаров ANTONIO BIAGGI наряду со стандартной схемой франчайзингового партнерства предлагает формат инвестиционного франчайзинга, подразумевающего долевое участие инвестора в одном или нескольких проектах в любом регионе РФ и странах СНГ и получение партнером гарантированного дохода, исчисляемого в процентах от объема вложенных средств. Магазин-студия товаров для детского творчества «Оранжевый слон» предоставляет своим новым франчайзи в качестве подарка продукцию на сумму 20 000 руб. и отменяет паушальный взнос. Партнеры Авторских коллекций платьев от российского дизайнера Ольги Гринюк в течение месяца получают 10%-скидку на весь ассортимент компании. 

В Москве завершилась международная выставка по франчайзингу BUYBRAND Expo 2015

Она проходила c 22 по 24 сентября в ЦВК «Экспоцентр». В мероприятии приняли участие свыше 170 российских и зарубежных компаний, среди которых были широко представлены розничные сети: продуктовый ритейлер «Пятёрочка», сеть магазинов «Экспедиция», обувные бренды (ANTONIO BIAGGI, MILANA Shoes & Accessories, MIO обувь, Tamaris), премиальные одежные бренды (HENRY COTTON'S, Marina Yachting), производители одежды и обуви для спорта и отдыха (Columbia, Weekender), бренды молодежной (21SHOP, Нити-Нити) и женской одежды (Glance, Olga Grinyuk). Также в числе экспонентов присутствовали магазины товаров для детей и творчества (PlayToday, Оранжевый слон, Imaginarium, Дети В Авто, Космический пластичный песок), магазины инструмента и оборудования (ТМК, Энкор, Саморезик.ру), бренды ювелирных изделий и украшений (Alcozer & J, ЗОЛОТОЙ, SKAZKA Natali Romanovoi, Серебряный Слонъ) и ряд других сетей розничных магазинов мебели, медицинских товаров и оптики, косметики, зоотоваров, винных бутиков. 

«Мир Детства» собрал бизнес

Параллельно с выставкой BUYBRAND Expo с 22 по 25 сентября в «Экспоцентре» прошла 21-я международная выставка «Мир Детства» - крупнейшая в России и странах СНГ отраслевая выставка, посвященная мировым тенденциям развития рынка товаров и услуг для детей и подростков. Среди участников были отмечены как оптовые поставщики детских товаров, так и компании, развивающие франчайзинговое направление (Оранжевый слон, CHOUPETTE, GULLIVER & СО, WORLD OF IQTOY). Компания Tager, осуществляющая реализацию программируемого оборудования для спортивно-тактической игры, заявила о планах запуска франшизы в ближайшей перспективе. В рамках выставки Подкомитетом по франчайзингу Торгово-промышленной палаты РФ и Школой профессионального франчайзинга была организована сессия на тему: «Лицензирование и франчайзинг: конкурентные преимущества».