0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Главные новости онлайн-торговли: Маркетплейсы разрабатывают собственные схемы параллельного импорта, «ВкусВилл» стал лидером рейтинга экспресс-доставки, Lamoda запустила партнерство с X5

время публикации: 09:00  26 июня 2022 года
Предлагаем ознакомиться с ретроспективой прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
Крупнейшие отечественные маркетплейсы пытаются найти способы организовать параллельный импорт товаров, приостановивших работу в России брендов.

По мнению экспертов, ввоз продукции по параллельному импорту своими силами или работа через проверенных партнеров позволит маркетплейсам избежать взрывного роста контрафакта.

Также маркетплейсы могут обязать помечать товары, ввезенные параллельным импортом. Международная конфедерация обществ потребителей обратилась в Роспотребнадзор с предложением обязать при онлайн-торговле указывать на карточке товара, ввезен ли он официальным дистрибьютором или в рамках параллельного импорта.

Онлайн-платформа Lamoda объявила о запуске сотрудничества с логистической компанией 5Post (входит в состав X5 Group), которая, которая осуществляет доставку товаров из интернет-магазинов в магазины «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

Сотрудничество открыло для онлайн-ритейлера возможность доставлять товары с помощью 5Post в удаленные районы, где у Lamoda нет собственных пунктов выдачи заказов.



«Удобная и своевременная доставка товаров клиенту является одним из важнейших приоритетов нашей компании. Сотрудничество с 5Post позволяет нам доставлять посылки во множество географически удаленных населенных пунктов, где пока нет наших собственных пунктов выдачи заказов», – комментирует Илья Стародубцев, директор департамента доставки Lamoda.

Розничная компания «ВкусВилл» запустила новый сервис доставки товаров по всей России. Доставка осуществляется партнёрами – Boxberry и Почта России в течение нескольких рабочих дней. В ассортименте доставки долгосрочная продукция «ВкусВилл», которая не испортится и не повредится во время транспортировки. Для заказа доступно более 1255 товаров бренда.

Теперь заказать продукты «ВкусВилл» можно в Калининграде, Якутске, Тюмени, Владивостоке, Новосибирске и любой другой, даже самой отдаленной точке страны.

Тем временем в марте – апреле 2022 года Data Insight провела сравнительное исследование сервисов экспресс-доставки продуктов в Москве. Ритейлер «ВкусВилл» возглавил рейтинг экспресс-доставки, следом за ним идут Delivery Club и Яндекс.Лавка.


Продавцы маркетплейсов попросили Федеральную антимонопольную службу (ФАС) проверить разработанный интернет-площадками механизм проведения распродаж. «Опора России» обратилась в ФАС с просьбой разъяснить допустимость проведения маркетплейсами акций распродаж с учетом антимонопольного законодательства.

Сейчас интернет-площадки фактически понуждают продавцов участвовать в своих акциях, в то время как закон о защите конкуренции запрещает координацию экономической деятельности, если она приводит к установлению или поддержанию скидок.

За 2021 год сегмент детских товаров в российском eCommerce вырос на 78% по количеству заказов и на 46% в деньгах. Темпы роста обоих показателей значительно ниже, чем в большинстве других товарных категорий. Средний чек снизился на 18%, достигнув отметки в 1 070 рублей. Столь же низкий средний чек также наблюдается только в категориях fashion и beauty.

Сервис доставки готовой еды и продуктов питания Delivery Club запустил мультикорзину. Клиенты сервиса могут в пару кликов оформить доставку продуктов и еды из разных магазинов и ресторанов.

«Благодаря нововведению пользователям стало удобнее делать заказы под различные потребности – за один раз можно собрать вместе продукты, лекарства и зоотовары, либо пиццу и суши, чтобы угодить всем», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

«Яндекс Маркет» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Lapsville, под которым планирует развивать собственную торговую марку товаров для животных.

В будущем под этим брендом может появиться широкий круг товаров, необходимых для ежедневной заботы о питомцах с первых дней их жизни: сухие и влажные корма, консервы, пеленки, наполнители для туалетов и другое.

Также на «Яндекс Маркете» стало проще выбрать нужное количество стройматериалов. Сервис научился подсчитывать, сколько квадратных метров материала содержится в выбранном количестве упаковок, – и показывает эту величину при оформлении заказа.

«Яндекс Еда» запустила проект «Дружелюбные рестораны», чтобы отметить заведения, которые заботятся о курьерах — например, делают им скидки на обеды и угощают чаем между доставками.



В проекте уже согласились участвовать больше 700 заведений в 75 городах России и 3 городах Беларуси. Среди таких партнёров — «Северяне», Capito, «Рыба моя», Cinnabon и другие. Сервис уже добавил отметки заведений в Яндекс Карты, а скоро начнет развозить стикеры по ресторанам.

Минцифры России планирует летом запустить сервис электронной купли-продажи автомобилей с использованием электронной подписи Госуслуг.

«Минцифры начало тестировать сервис электронной купли-продажи автомобилей с использованием электронной подписи Госуслуг. И мы планируем, что летом мы введём этот сервис в промышленную эксплуатацию», – заявил министр цифрового развития Максут Шадаев в кулуарах ПМЭФ. 

Тем временем социальная сеть «ВКонтакте» сделала первый шаг в построении метвселенной, анонсировав Vmoji – виртуальный аватар пользователя. Новая функция будет работать с помощью технологий распознавания лиц и генеративных ML-моделей «ВКонтакте».

Мосгорсуд отклонил жалобу на запрет в России Facebook и Instagram и признание продуктов компании Meta экстремистскими. Запрет окончательно вступил в силу.

Правительство России внесло в Государственную думу законопроект о создании отечественного магазина приложений. Цель законопроекта — отрегулировать создание российского магазина приложений. Перечень приложений, которые должны быть загружены в магазин, определяет Минцифры России.

В «СберМаркете» сообщили, что накапливать и списывать бонусы от «СберСпасибо» теперь можно, расплачиваясь картой любого банка, — ранее бонусы были доступны только держателям карт Сбера. Расширение программы лояльности стало возможным благодаря новому продуктовому решению от СберСпасибо. 



В июне 2022 г. новый логистический объект Wildberries открылся в Томской области. В соответствии с планами компании, его появление позволит усилить работу логистической службы в регионе, ускорит доставку заказов и повысит уровень сервиса для покупателей, создаст новые рабочие места для местных жителей.

А Почта России запустила по всей территории Москвы срочную доставку из розничных и онлайн-магазинов. Временной интервал доставки можно подстроить под запросы конкретного ритейлера.

«Моментальная доставка и доставка в тот же день – два самых динамично развивающихся сервиса на рынке логистики для онлайн-продавцов. До конца года мы планируем масштабировать сервис на несколько крупных городов России и создать весомую конкуренцию на рынке срочной доставки», – отметил Леонид Зондберг, и.о. заместителя генерального директора по электронной коммерции Почты России.

Читайте также самые интересные статьи недели:

Еmail-маркетинг: как реактивировать «спящих» клиентов

Российский ритейл: будущее, развитие, потенциал

Пять главных проблем вывода на рынок нового продукта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail