0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:16 Google рассказал, зачем инвестирует $550 млн в конкурента AliExpress
13:54 «Яндекс.Еда» запустил доставку по Санкт-Петербургу
13:22 Обувная сеть CCC открыла первый магазин в ТРЦ «Акварель» Волгоград
13:00 Гендиректор Audi Руперт Штадлер задержан по делу о «дизельгейте»
12:45 AliExpress откроет пункты выдачи посылок еще в 100 городах России
12:36 «Папа Джонс» открыла ресторан на Северном Кавказе
12:20 Братья Чебурашкины запустили новый бренд молочной продукции
12:03 «Магнит» внедрит технологию 3D-моделирования оборудования
11:55 RRG продала участок «Карусели»
11:32 METRO Cash&Carry, «Пятёрочка» и «Coca-Cola HBC Россия» запустили обучающую программу для логистов
11:01 Более 170 тысяч человек поучаствовали в «Колесе побед» от «Эльдорадо»
10:51 Подведены итоги четвертого форума BE IN OPEN 2018
10:48 В Пятигорске запустили один из крупнейших на юге фуд-кортов
10:36 Крупные игроки заинтересовались сегментом разливного пива на фоне рекордного роста рынка
10:26 В Москве задержан глава «ДжамильКо»
09:48 Samsung Galaxy возглавили рейтинг смартфонов с лучшей защитой от пыли и влаги‍
09:23 ФТС предложила ввести пошлины на любые интернет-покупки за рубежом
11:32 Роскомнадзор заблокировал почти сто сайтов с нелегальными спортивными трансляциями
11:25 США введут пошлины на товары из Китая 6 июля
11:13 Рисунок из письма Экзюпери продали на аукционе за €240,5 тыс.
Лента новостей

Главные новости ритейла за неделю: когда Fairy не мылится

Главные новости ритейла за неделю: когда Fairy не мылится

Одной из самых громких новостей этой недели стал запрет Роспотребнадзора на продажу моющих средств Fairy, Persil, Vernel и Palmolive. Указанные бренды не прошли проверки качеством, в связи с этим товары были изъяты из продажи. После многочисленных разговоров Роспотребнадзор объяснил, что тотального запрета на данные товары не налагается. Не реализуются только те товары, которые не соответствуют действующим в РФ нормам.


X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») готовится к тестовому запуску нового интернет-магазина продуктов. Как заявил исполнительный директор компании Стефан Дюшарм, онлайн-стор начнет работу уже этой осенью. Ранее X5 уже развивала интернет-магазин E5, деятельность которого была прекращена в начале текущего года.


Компания Knight Frank провела исследование продовольственного рынка в Москве, в ходе которого были изучены цены на товары в 48 торговых сетях. В итоге выяснилось, что минимальная стоимость продуктовой корзины в московском регионе составляет 6 тысяч рублей на человека в месяц. Лидерство по данному показателю принадлежит «Магниту». Далее идут «Ашан» и «Верный». 


Во втором квартале и первом полугодии 2015 года чистая прибыль «Дикси» неожиданно сократилась. Так, за первые шесть месяцев данный показатель по МСФО упал в 2,4 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 807 млн руб. Выручка увеличилась на 23,1%, до 131,6 млрд руб. Чистая прибыль «Дикси» во втором квартале 2015 года сократилась на 27% год-на-год и составила 947,3 млн руб. Выручка за данный период выросла на 19% в сравнении со вторым кварталом 2014 года и составила 68 млрд руб. 


Крупнейшая торговая сеть по продаже мебели IKEA на российском рынке работает уже 15 лет. Свой первый магазин в России IKEA открыла в подмосковных Химках 22 марта 2000 года. За 15 лет деятельности шведского ритейлера на рынке РФ покупателями IKEA стали более 179 млн человек. А самым любимым их товаром стал диван.


После многолетних судебных тяжб с Yves Saint Laurent Французский модный дом Christian Louboutin подал четыре иска к российским компаниям «Интерпрестиж Груп», «ИнтерЛюксПарфюм», «Имидж Парфюм» и «Клементина» на общую сумму 11 млн долларов. Предположительный предмет тяжбы – эксклюзивные права на косметическую линию. Несмотря на то, что иск уже поступил в Арбитражный суд Москвы и был зарегистрирован, сейчас он остался без движения, так как Christian Louboutin не уплатил госпошлину в нужном размере.


После очередного провального квартала крупнейший ритейлер одежды в США Gap намерен полностью перейти на фаст-фэшн. С весны 2016 года для начала в нескольких магазинах бренда будут продаваться небольшие коллекции в рамках данной концепции. Постепенно их количество будет увеличиваться по мере роста спроса на такие товары. 


Модный гигант H&M инвестирует 1,16 млн долларов в оптимизацию производства одежды. Сейчас компания находится в активных поисках оптимального выпуска экологической одежды. Однако эксперты все еще двояко оценивают подобное рвение. Сам процесс оптимизации производства одежды, а тем более экологический, будь то с использованием только отходов или других решений, требует времени. А гиганты фаст-фэшн времени терять не любят. Поэтому ставится вопрос, готова ли модная индустрия к столь революционным решениям на данном этапе развития.


В ассоциацию «Национальный платежный совет» поступило предложение ввести обязательную оплату заказанных в интернет-магазинах товаров банковской картой. Инициаторы проекта не исключают, что это может привести к закрытию части онлайн-магазинов и росту цен.


Монастырские хозяйства готовы заняться импортозамещением и выйти на российский рынок, в том числе с зерном, рыбой и сырами. Как заявил зампредседателя Синодального отдела по взаимодействию церкви и общества РПЦ священник Роман Багдасаров, «нужно, чтобы пришел ритейлер и сказал, что хочет, допустим, наладить продажу линейки православной продукции — от молока до глазированных сырков. Монастырские хозяйства могут это производить». По мнению экспертов, выход монастырской продукции на рынок в связи с рядом фактором может быть выгоден только сетям премиум-класса, наряду с фермерской.

время публикации: 12:14  30 августа 2015 года
Теги: ТОП

 
 
Синергия
Адизес