0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Главные события рынка e-commerce за неделю: Amazon в офлайне и маркетплейс от Facebook

Главные события рынка e-commerce за неделю: Amazon в офлайне и маркетплейс от Facebook
время публикации: 12:41  07 ноября 2015 года
 
Крупнейший американский интернет-ритейлер открыл свой первый книжный офлайн-магазин в Сиэтле. Особенность работы Amazon Books в том, что книги для продажи подбираются на основе оценок клиентов Amazon.com, объема предварительных заказов и продаж, популярности на Goodreads (социальная сеть для читателей, подразумевает выкладку электронных книг, аннотаций, обзоров).  
 

На этой недели пользователи мобильной версии Facebook смогли ненадолго воспользоваться новой услугой - Local Market, которая представляет собой более структурированный маркетплейс. Здесь можно было продавать или покупать товары различных категорий, включая автомобили, мебель, одежду, книги и др. К сожалению, через несколько часов данная услуга уже была недоступна.   
 

Интернет-аукцион eBay запустил eBaymag - систему, который позволяет российским продавцам размещать свои товары на сайте американской компании. Теперь все российские магазины, включая крупный, средний и малый бизнес, а также индивидуальные предприниматели могут продавать свои товары на eBay.  
 

Target анонсировал запуск новой международной версии сайта и услугу бесплатной доставки для всех заказов. Нововведения являются частью плана по реструктуризации и улучшению работы онлайн и офлайн-магазинов американского ритейлера. 
 
 
Китайский интернет-ритейлер AliExpress открыл свой первый шоу-рум в Москве. Он будет работать с 31 октября по 11 ноября. Здесь представлены товары из раздела "Молл", где продаются одежда и обувь, аксессуары, электроника, товары для спорта, детская одежда и т.д.  
 

JD.com пожаловался властям на своего главного конкурента Alibaba прямо перед самым началом масштабной распродажи в честь Дня холостяка (проводится 11 ноября). Теперь Alibaba будут проверять на факт нарушения правил соблюдения честной конкуренции. 
 

Pinterest сделал кнопки «Купить» (Buyable Pins) доступными для владельцев устройств на платформе Android, а также анонсировал запуск мобильного приложения онлайн-магазина с кнопками моментальной покупки для Android и iOS. Ранее воспользоваться кнопкой могли только пользователи iPhone и iPad. 
 

В России до сих пор запрещается продавать лекарства через интернет. Хотя интернет-аптеки - это электронная коммерция чистой воды, подчеркивают эксперты. Поэтому в Институте развития интернета предложили разрешить электронную торговлю лекарствами. 
  
 
Американский онлайн-ритейлер Overstock приобрел золото и серебро на 10 млн долларов, а также некоторое количество замороженной еды на случай краха банковской системы. Так компания сможет выплачивать зарплату своим сотрудникам и кормить их даже в самое тяжелое время. 
 

Ozon хочет до конца декабря 2015 года начать продажу одежды и обуви из Европы. Первыми партнерами интернет-мегамаркета станут британские и международные бренды обуви Barbour, Base London, Beach Athletics, Grafters, Hunter, Jeffery West, Joules, Kickers, Palladium, Toms, Ravel, Rocket Dog и ряд других.