0/5

Лента Новостей

10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Глобальная распродажа Amazon разочаровала покупателей

время публикации: 17:12  13 июля 2016 года
Теги: Amazon
12 июня крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon устраивал глобальную распродажу Prime Day, в рамках которой покупателям были доступны товары из различных категорий по максимальным скидкам. Планировалось, что за один только день клиенты платного сервиса ритейлера заключат около 100 000 сделок, однако, как показывают первые результаты распродажи, не все вышло так гладко, как хотелось. 

Буквально в этот же день в соцсетях начали появляться посты разочарованных пользователей, которые сообщали, что каждый раз при попытке купить тот или иной товар система интернет-магазина Amazon выдавала ошибку. В частности, они не могли добавить желаемый товар в корзину и оплатить покупку. В соцсетях даже появился соответствующий тег #PrimeDayFail. 




С другой стороны, как пишет Washington Post, по предварительным данным, распродажа этого года еще далека от провала: только за первые восемь часов после старта распродажи было продано более 196 000 пар обуви и 270 000 игрушек.