0/5

Лента Новостей

16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Глобальная распродажа Amazon разочаровала покупателей

Глобальная распродажа Amazon разочаровала покупателей
время публикации: 17:12  13 июля 2016 года
Теги: Amazon
12 июня крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon устраивал глобальную распродажу Prime Day, в рамках которой покупателям были доступны товары из различных категорий по максимальным скидкам. Планировалось, что за один только день клиенты платного сервиса ритейлера заключат около 100 000 сделок, однако, как показывают первые результаты распродажи, не все вышло так гладко, как хотелось. 

Буквально в этот же день в соцсетях начали появляться посты разочарованных пользователей, которые сообщали, что каждый раз при попытке купить тот или иной товар система интернет-магазина Amazon выдавала ошибку. В частности, они не могли добавить желаемый товар в корзину и оплатить покупку. В соцсетях даже появился соответствующий тег #PrimeDayFail. 




С другой стороны, как пишет Washington Post, по предварительным данным, распродажа этого года еще далека от провала: только за первые восемь часов после старта распродажи было продано более 196 000 пар обуви и 270 000 игрушек.