0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Глобальные ноябрьские распродажи опередили новогодние по популярности

время публикации: 17:00  20 января 2022 года
В компании PIM Solutions сравнили результаты ноябрьских и декабрьских распродаж 2021 года. Для этого были проанализированы такие показатели, как количество заказов, средний чек и доля предоплаты.
Данные по ним сопоставлялись по трем временным периодам: 11-31 октября (спокойный период), 11-30 ноября (период ноябрьских распродаж), 11-31 декабря (период новогодних распродаж). Аналитика проведена на основании данных по заказам более 60 тыс. интернет-магазинов, подключенных к сервисам PIM Solutions. 

Как показала статистика, среднесуточное количество заказов в период ноябрьских распродаж почти сравнялось с показателями новогодних распродаж. Так, в ноябре интернет-магазины в среднем отправляли 218,6 тыс. заказов в сутки (+23,9% по сравнению с октябрем), а в декабре – 219,1 тыс. заказов в сутки (+24,2%). При этом средний чек в ноябре был выше, чем в декабре: 4566 рублей (+5,8% к данным октября) против 4363 (+1,1%). 

В ноябре больше всего количество заказов выросло в Тыве (+42,7% к октябрю), Хабаровском крае (+40%) и Якутии (+36,5%). В декабре наибольший рост отмечен в Орловской (+36% к октябрю), Самарской (+34,3%) и Кировской (+33,3%) областях. Среди категорий товаров в ноябре стали чаще заказывать товары для игр (+80% к октябрю), ювелирные украшения (+62,8%) и мебель (+37,6%). В декабре больше всего участились заказы товаров для игр (+80,2% к октябрю), музыки и видео (+62,1%) и детских товаров (+34,1%). 

При этом в период распродаж выросла доля заказов, выкупленных по предоплате. В октябре она составляла 43,7%, в ноябре – 47,7%, а в декабре – 51,5%. 

Приведенная статистика свидетельствует о том, что новогодние распродажи перестали быть главным фактором, стимулирующим долгосрочный рост продаж, а их период – самой горячей порой для интернет-магазинов и логистических компаний. Ноябрьские распродажи почти догнали декабрьские показатели по среднесуточному количеству заказов и обогнали по среднему чеку. 

У этого тренда есть ряд причин. Во-первых, в ноябре магазины предлагают не меньшие скидки, чем перед Новым годом.

Во-вторых, ноябрьские распродажи в 2021 году активно рекламировались, их первые анонсы стали появляться за месяц до начала.

В-третьих, многие покупатели стали приобретать новогодние подарки в ноябре. Прежде всего это касается жителей дальних регионов, которые традиционно опасаются, что их заказы не успеют доставить до праздников. 

Читайте также: «Мародерские» распродажи в Казахстане: какая ответственность предусмотрена за реализацию краденного товара

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail