0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Глобальные ноябрьские распродажи опередили новогодние по популярности

время публикации: 17:00  20 января 2022 года
В компании PIM Solutions сравнили результаты ноябрьских и декабрьских распродаж 2021 года. Для этого были проанализированы такие показатели, как количество заказов, средний чек и доля предоплаты.
Данные по ним сопоставлялись по трем временным периодам: 11-31 октября (спокойный период), 11-30 ноября (период ноябрьских распродаж), 11-31 декабря (период новогодних распродаж). Аналитика проведена на основании данных по заказам более 60 тыс. интернет-магазинов, подключенных к сервисам PIM Solutions. 

Как показала статистика, среднесуточное количество заказов в период ноябрьских распродаж почти сравнялось с показателями новогодних распродаж. Так, в ноябре интернет-магазины в среднем отправляли 218,6 тыс. заказов в сутки (+23,9% по сравнению с октябрем), а в декабре – 219,1 тыс. заказов в сутки (+24,2%). При этом средний чек в ноябре был выше, чем в декабре: 4566 рублей (+5,8% к данным октября) против 4363 (+1,1%). 

В ноябре больше всего количество заказов выросло в Тыве (+42,7% к октябрю), Хабаровском крае (+40%) и Якутии (+36,5%). В декабре наибольший рост отмечен в Орловской (+36% к октябрю), Самарской (+34,3%) и Кировской (+33,3%) областях. Среди категорий товаров в ноябре стали чаще заказывать товары для игр (+80% к октябрю), ювелирные украшения (+62,8%) и мебель (+37,6%). В декабре больше всего участились заказы товаров для игр (+80,2% к октябрю), музыки и видео (+62,1%) и детских товаров (+34,1%). 

При этом в период распродаж выросла доля заказов, выкупленных по предоплате. В октябре она составляла 43,7%, в ноябре – 47,7%, а в декабре – 51,5%. 

Приведенная статистика свидетельствует о том, что новогодние распродажи перестали быть главным фактором, стимулирующим долгосрочный рост продаж, а их период – самой горячей порой для интернет-магазинов и логистических компаний. Ноябрьские распродажи почти догнали декабрьские показатели по среднесуточному количеству заказов и обогнали по среднему чеку. 

У этого тренда есть ряд причин. Во-первых, в ноябре магазины предлагают не меньшие скидки, чем перед Новым годом.

Во-вторых, ноябрьские распродажи в 2021 году активно рекламировались, их первые анонсы стали появляться за месяц до начала.

В-третьих, многие покупатели стали приобретать новогодние подарки в ноябре. Прежде всего это касается жителей дальних регионов, которые традиционно опасаются, что их заказы не успеют доставить до праздников. 

Читайте также: «Мародерские» распродажи в Казахстане: какая ответственность предусмотрена за реализацию краденного товара

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail