0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Глобальный рынок смартфонов вернулся к росту в третьем квартале

время публикации: 08:10  03 ноября 2019 года
Об этом сообщает telecompaper.com со ссылкой на исследование Strategy Analytics.
По словам аналитиков, глобальный рынок смартфонов вернулся к росту в третьем квартале, увеличившись на 2%, до 366 млн отгруженных устройств. Это первый позитивный рост в индустрии за последние 2 года, отмечают в Strategy Analytics. При этом Samsung удерживает первую позицию с долей в 21%. Доля Huawei выросла до рекордных 18%, а Apple – на третьей позиции с долей 12% мирового рынка.

Исследователи видят, что мировой спрос на смартфоны восстанавливается. Этому способствует серьезная конкуренция в плане цен на устройства среди производителей и инновации – такие, как экраны большего размера и поддержка 5G. 

Huawei показал самый большой рост среди ведущих поставщиков смартфонов. Компания отгрузила на 29% больше устройств. Речь идет о 66,7 млн смартфонов. Этот рост обусловлен позитивной динамикой на домашнем рынке игрока. Его рыночная доля выросла примерно на 4 процентных пункта в годовом исчислении, до 18,2%.

Отгрузки Samsung также увеличились – на 8%, до 78,2 млн устройств. Спасибо высокому спросу на Galaxy Note 10 и смартфоны А-серии. Доля компании на мировом рынке смартфонов выросла до 21,3%, с 20,1% в прошлом году.

Apple осталась на третьем месте, несмотря на уменьшение отгрузок своих смартфонов на 3%, до 46,9 млн устройств. В Strategy Analytics говорят, что результаты компании, судя по всему, стабилизируются. Это стало возможным, благодаря более низкой цене на iPhone 11 и более высокого спроса в Азии и США. Доля компании на глобальном рынке смартфонов уменьшилась до 12,4% – с 13% год назад.
 
Xiaomi удерживает четвертое место, с долей 8,8% на мировом рынке смартфонов. Ее результаты немного хуже, чем год назад. Компания теряет «почву» на своих основных рынках – Индии и Китае, объяснили исследователи. Причина – жесткая конкуренция с Huawei, Realme и другими. 

Oppo – на пятом месте с долей рынка 8%. В прошлом году ее доля мирового рынка по отгрузке смартфонов была на уровне 8,7%. Всему виной давление Huawei в Китае, считают эксперты.

Источник:  telecompaper.com

Читайте также: Apple запустила свой видеосервис   
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.