0/5

Лента Новостей

14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Глобальный рынок смартфонов вернулся к росту в третьем квартале

время публикации: 08:10  03 ноября 2019 года
Об этом сообщает telecompaper.com со ссылкой на исследование Strategy Analytics.
По словам аналитиков, глобальный рынок смартфонов вернулся к росту в третьем квартале, увеличившись на 2%, до 366 млн отгруженных устройств. Это первый позитивный рост в индустрии за последние 2 года, отмечают в Strategy Analytics. При этом Samsung удерживает первую позицию с долей в 21%. Доля Huawei выросла до рекордных 18%, а Apple – на третьей позиции с долей 12% мирового рынка.

Исследователи видят, что мировой спрос на смартфоны восстанавливается. Этому способствует серьезная конкуренция в плане цен на устройства среди производителей и инновации – такие, как экраны большего размера и поддержка 5G. 

Huawei показал самый большой рост среди ведущих поставщиков смартфонов. Компания отгрузила на 29% больше устройств. Речь идет о 66,7 млн смартфонов. Этот рост обусловлен позитивной динамикой на домашнем рынке игрока. Его рыночная доля выросла примерно на 4 процентных пункта в годовом исчислении, до 18,2%.

Отгрузки Samsung также увеличились – на 8%, до 78,2 млн устройств. Спасибо высокому спросу на Galaxy Note 10 и смартфоны А-серии. Доля компании на мировом рынке смартфонов выросла до 21,3%, с 20,1% в прошлом году.

Apple осталась на третьем месте, несмотря на уменьшение отгрузок своих смартфонов на 3%, до 46,9 млн устройств. В Strategy Analytics говорят, что результаты компании, судя по всему, стабилизируются. Это стало возможным, благодаря более низкой цене на iPhone 11 и более высокого спроса в Азии и США. Доля компании на глобальном рынке смартфонов уменьшилась до 12,4% – с 13% год назад.
 
Xiaomi удерживает четвертое место, с долей 8,8% на мировом рынке смартфонов. Ее результаты немного хуже, чем год назад. Компания теряет «почву» на своих основных рынках – Индии и Китае, объяснили исследователи. Причина – жесткая конкуренция с Huawei, Realme и другими. 

Oppo – на пятом месте с долей рынка 8%. В прошлом году ее доля мирового рынка по отгрузке смартфонов была на уровне 8,7%. Всему виной давление Huawei в Китае, считают эксперты.

Источник:  telecompaper.com

Читайте также: Apple запустила свой видеосервис   
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.