0/5

Лента Новостей

18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Gloria Jeans и «Спортмастер» открыли первые магазины в Выборге

время публикации: 16:05  04 апреля 2019 года
Они расположились в ТРК Cubus.
Gloria Jeans и «Спортмастер» открыли дебютные магазины в Выборге. Они расположились в ТРК Cubus по адресу Железнодорожный туп., 4. Договоры заключены при консалтинговой поддержке LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером проекта.

Торжественное открытие универмага модной, качественной и стильной одежды для всей семьи Gloria Jeans состоялось 2 и 3 марта 2019 года. Магазин сети площадью 862 кв. м. располагается на 2 этаже ТРК. Gloria Jeans представила большой выбор коллекций повседневной и праздничной одежды как для детей, так и взрослых.

В преддверии мартовских праздников 6 марта был открыт спортивный супермаркет для всей семьи «Спортмастер». Магазин площадью 1400 кв. м находится на 3 этаже. Теперь жители и гости г. Выборга могут приобрести все для спорта и активного отдыха – от самых простых спорттоваров до технологичного снаряжения последнего поколения. Праздничной программой в честь открытия «Спортмастер» порадует всех посетителей комплекса 13 апреля.

Премьерные супермаркеты Gloria Jeans и «Спортмастер» пополнили пул якорей ТРК Cubus, в составе которого уже представлены «Лента», «Эльдорадо», «Детки», «Кинополис», «Квадратная птица У», «Макдоналдс».

Общая площадь якорных и субъякорных арендаторов составила более 15 000 кв. м (более 70 % GLA комплекса). При этом доля дебютных для города и региона брендов в составе проекта составляет 93,89 %.

Комментирует Эдуард Тишко, директор и управляющий партнер компании LCM Consulting, которая является эксклюзивным консультантом и брокером сети ТРК Cubus: «Мы дорожим долгосрочными партнерскими отношениями с лидирующими в своих сегментах федеральными ритейл-компаниями Gloria Jeans и «Спортмастер». Представленные в Выборге магазины известных брендов идеально подходят для концепции торгово-развлекательного центра Cubus. Мы не сомневаемся, что их открытие является знаковым для города событием и стало еще одним шагом на пути к реализации концепции комплекса, как любимого центра шопинга, отдыха и развлечений для всей семьи».

Как отмечает Светлана Харинская, ведущий менеджер по аренде LCM Consulting, брокер проекта, более 90 % GLA проекта занимают новые для города и региона бренды. Это обусловлено тем, что Cubus стал первым полноформатным торгово-развлекательным комплексом такого уровня и предложил уникальную и действительно качественную площадку для развития федерального ритейла в регионе.

Читайте также: Gloria Jeans открывает первый магазин в Пушкино

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.