0/5

Лента Новостей

13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Gloria Jeans и «Спортмастер» открыли первые магазины в Выборге

время публикации: 16:05  04 апреля 2019 года
Они расположились в ТРК Cubus.
Gloria Jeans и «Спортмастер» открыли дебютные магазины в Выборге. Они расположились в ТРК Cubus по адресу Железнодорожный туп., 4. Договоры заключены при консалтинговой поддержке LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером проекта.

Торжественное открытие универмага модной, качественной и стильной одежды для всей семьи Gloria Jeans состоялось 2 и 3 марта 2019 года. Магазин сети площадью 862 кв. м. располагается на 2 этаже ТРК. Gloria Jeans представила большой выбор коллекций повседневной и праздничной одежды как для детей, так и взрослых.

В преддверии мартовских праздников 6 марта был открыт спортивный супермаркет для всей семьи «Спортмастер». Магазин площадью 1400 кв. м находится на 3 этаже. Теперь жители и гости г. Выборга могут приобрести все для спорта и активного отдыха – от самых простых спорттоваров до технологичного снаряжения последнего поколения. Праздничной программой в честь открытия «Спортмастер» порадует всех посетителей комплекса 13 апреля.

Премьерные супермаркеты Gloria Jeans и «Спортмастер» пополнили пул якорей ТРК Cubus, в составе которого уже представлены «Лента», «Эльдорадо», «Детки», «Кинополис», «Квадратная птица У», «Макдоналдс».

Общая площадь якорных и субъякорных арендаторов составила более 15 000 кв. м (более 70 % GLA комплекса). При этом доля дебютных для города и региона брендов в составе проекта составляет 93,89 %.

Комментирует Эдуард Тишко, директор и управляющий партнер компании LCM Consulting, которая является эксклюзивным консультантом и брокером сети ТРК Cubus: «Мы дорожим долгосрочными партнерскими отношениями с лидирующими в своих сегментах федеральными ритейл-компаниями Gloria Jeans и «Спортмастер». Представленные в Выборге магазины известных брендов идеально подходят для концепции торгово-развлекательного центра Cubus. Мы не сомневаемся, что их открытие является знаковым для города событием и стало еще одним шагом на пути к реализации концепции комплекса, как любимого центра шопинга, отдыха и развлечений для всей семьи».

Как отмечает Светлана Харинская, ведущий менеджер по аренде LCM Consulting, брокер проекта, более 90 % GLA проекта занимают новые для города и региона бренды. Это обусловлено тем, что Cubus стал первым полноформатным торгово-развлекательным комплексом такого уровня и предложил уникальную и действительно качественную площадку для развития федерального ритейла в регионе.

Читайте также: Gloria Jeans открывает первый магазин в Пушкино

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.