Лента Новостей
Все новости →«Глория Джинс» сокращает швейное производство в России
время публикации: 09:25 17 декабря 2024 года
Российская компания «Глория Джинс» (бренд GJ) закрывает некоторые свои производственные объекты в РФ. В частности, речь идет о Ростовской области, где уже завершил работу швейный цех, расположенный в Сальске.
Об этом пишет
«Ъ» со ссылкой на информированный источник, который отметил, что сотрудникам в Сальске компания предложила вакансии на других фабриках.
Представители Министерства промышленности и энергетики Ростовской области пояснили, что на данный момент «Глория Джинс» проводит оптимизацию производственного процесса. Однако, как утверждают местные власти, объемы производства остаются на уровне 2023 года.
Эксперты предполагают, что закрытие ряда производств может свидетельствовать о том, что «Глория Джинс» переносит швейное производство на фабрики-партнеры или в страны Азии, такие как Вьетнам, Бангладеш и Узбекистан. В этих странах есть сырьевая база, а также необходимые производственные мощности, что решает проблему как с поставкой материалов и фурнитуры, так и способно обеспечить снижение издержек.
По данным на осень 2024 года, сеть GJ включает 704 магазина более чем в 300 городах России, Беларуси и Казахстане.
Читайте также:
«Глория Джинс» снизит цены на свою продукцию
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 12 декабря 2025
10:15, 11 декабря 2025
15:40, 10 декабря 2025
11:55, 09 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






