0/5

Лента Новостей

16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Все новости →

Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка

Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
время публикации: 16:10  09 апреля 2025 года
Доля маркетплейса ЛЭТУАЛЬ в общем объеме продаж letu.ru увеличилась с 0,5% в 2021 году до 18% в 2025 году. Средний чек, в котором комбинируются бренды ЛЭТУАЛЬ и продавцов маркетплейса, в 2025 году составляет 3 152 рубля.
С 2020 года маркетплейс, управляемый внутренней командой LETU.TECH, охватывает всю Россию, а его аудитория совпадает с основными клиентами ЛЭТУАЛЬ: женщины 25-45 лет и мужчины 35-55 лет.

Согласно first touch замерам, с 1 декабря 2023 года доля пользователей, которые сразу переходят к товарам продавцов-партнеров, выросла с 13% до 25%. Сегодня каждый четвертый посетитель letu.ru в первую очередь обращает внимание на позиции MPL.

«Маркетплейс-модель ЛЭТУАЛЬ растет действительно впечатляюще: годовой прирост в 63%. Для сравнения, среднерыночный рост равен в среднем 40% год к году», — комментирует директор по развитию маркетплейса ЛЭТУАЛЬ Виталий Попков.

Ассортимент маркетплейса охватывает тысячи товаров в категориях красоты, техники, средств ухода и даже fashion-сегмента. Сейчас на площадке представлено более 5 400 брендов и свыше 288 000 SKU. В топ-продаж входят средства для ухода за лицом и телом, парфюмерия, декоративная косметика, товары для волос и техника для красоты.

Постепенно список брендов расширялся. Увеличение ассортимента закономерно приводит к росту числа заказов и среднего чека, а также к повышению показателя возвращаемости клиентов и привлечению новых пользователей.

Сегодня по модели MPL на сайте letu.ru работают более 3500 поставщиков: доступ к личному кабинету продавца осуществляется через менеджера, а условия сотрудничества обсуждаются индивидуально. Предусмотрены несколько моделей работы, например:

- Fulfilment by Letu — товар хранится на складе ЛЭТУАЛЬ, и компания берет на себя все логистические процессы;

- Delivery by seller — поставщик сам отвечает за хранение и доставку (чаще применяется для техники).

Кроме того, ЛЭТУАЛЬ активно задействует свою розничную сеть: отдельные продавцы могут реализовывать товары не только онлайн, но и в магазинах сети. На сегодня сеть ЛЭТУАЛЬ включает более 1000 магазинов в 250 городах по всей России.

Читайте также:

ЛЭТУАЛЬ продолжит экспансию на российском и зарубежном рынках в 2025 году


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail