0/5

Лента Новостей

17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка

Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
время публикации: 16:10  09 апреля 2025 года
Доля маркетплейса ЛЭТУАЛЬ в общем объеме продаж letu.ru увеличилась с 0,5% в 2021 году до 18% в 2025 году. Средний чек, в котором комбинируются бренды ЛЭТУАЛЬ и продавцов маркетплейса, в 2025 году составляет 3 152 рубля.
С 2020 года маркетплейс, управляемый внутренней командой LETU.TECH, охватывает всю Россию, а его аудитория совпадает с основными клиентами ЛЭТУАЛЬ: женщины 25-45 лет и мужчины 35-55 лет.

Согласно first touch замерам, с 1 декабря 2023 года доля пользователей, которые сразу переходят к товарам продавцов-партнеров, выросла с 13% до 25%. Сегодня каждый четвертый посетитель letu.ru в первую очередь обращает внимание на позиции MPL.

«Маркетплейс-модель ЛЭТУАЛЬ растет действительно впечатляюще: годовой прирост в 63%. Для сравнения, среднерыночный рост равен в среднем 40% год к году», — комментирует директор по развитию маркетплейса ЛЭТУАЛЬ Виталий Попков.

Ассортимент маркетплейса охватывает тысячи товаров в категориях красоты, техники, средств ухода и даже fashion-сегмента. Сейчас на площадке представлено более 5 400 брендов и свыше 288 000 SKU. В топ-продаж входят средства для ухода за лицом и телом, парфюмерия, декоративная косметика, товары для волос и техника для красоты.

Постепенно список брендов расширялся. Увеличение ассортимента закономерно приводит к росту числа заказов и среднего чека, а также к повышению показателя возвращаемости клиентов и привлечению новых пользователей.

Сегодня по модели MPL на сайте letu.ru работают более 3500 поставщиков: доступ к личному кабинету продавца осуществляется через менеджера, а условия сотрудничества обсуждаются индивидуально. Предусмотрены несколько моделей работы, например:

- Fulfilment by Letu — товар хранится на складе ЛЭТУАЛЬ, и компания берет на себя все логистические процессы;

- Delivery by seller — поставщик сам отвечает за хранение и доставку (чаще применяется для техники).

Кроме того, ЛЭТУАЛЬ активно задействует свою розничную сеть: отдельные продавцы могут реализовывать товары не только онлайн, но и в магазинах сети. На сегодня сеть ЛЭТУАЛЬ включает более 1000 магазинов в 250 городах по всей России.

Читайте также:

ЛЭТУАЛЬ продолжит экспансию на российском и зарубежном рынках в 2025 году


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail