Лента Новостей
Все новости →Google и «Яндекс» заключили соглашение о партнерстве в сфере рекламы
время публикации: 15:48 29 марта 2015 года
Интернет-гиганты Google и «Яндекс» запланировали заключить договор, который касается объединения рынка рекламы. В результате его реализации у рекламодателей появится возможность одновременно размещать объявления на обоих конкурирующих сайтах. Подробности соглашения и сроки его подписания остаются неизвестными, однако сообщается, что общие проекты между Google и «Яндексом» планируются только в рекламной сфере.
Напомним, совсем недавно сотрудники Федеральной антимонопольной службы завели дело против компании Google. До этого российская интернет-компания «Яндекс» обратилась в ФАС с просьбой проверить Google по вопросу соблюдения антимонопольного законодательства.
Претензия «Яндекса» заключается в том, что по их мнению Google, владеющая операционной системой Android, устанавливает свои правила для распространения приложений в магазине Google Play.
Читайте также в новостях:
20:45, 04 сентября 2025
16:40, 04 сентября 2025
15:45, 30 июня 2025
16:35, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла