Лента Новостей
Все новости →Google и «Яндекс» заключили соглашение о партнерстве в сфере рекламы
время публикации: 15:48 29 марта 2015 года
Интернет-гиганты Google и «Яндекс» запланировали заключить договор, который касается объединения рынка рекламы. В результате его реализации у рекламодателей появится возможность одновременно размещать объявления на обоих конкурирующих сайтах. Подробности соглашения и сроки его подписания остаются неизвестными, однако сообщается, что общие проекты между Google и «Яндексом» планируются только в рекламной сфере.
Напомним, совсем недавно сотрудники Федеральной антимонопольной службы завели дело против компании Google. До этого российская интернет-компания «Яндекс» обратилась в ФАС с просьбой проверить Google по вопросу соблюдения антимонопольного законодательства.
Претензия «Яндекса» заключается в том, что по их мнению Google, владеющая операционной системой Android, устанавливает свои правила для распространения приложений в магазине Google Play.
Читайте также в новостях:
18:10, 18 ноября 2025
12:20, 18 ноября 2025
18:35, 17 ноября 2025
18:10, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
-
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%






