0/5

Лента Новостей

14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Google могут заставить продать браузер Chrome и часть рекламного бизнеса

время публикации: 17:05  12 октября 2020 года
Теги: США, Google
Министерство юстиции США и генеральные прокуроры штатов хотят подать иск и заставить Google продать браузер Chrome и часть своего рекламного бизнеса. В числе основных причин – отказ Google от поддержки сторонних cookie-файлов в браузере, а также автоматизированная платформа для закупки рекламного инструмента DoubleClickBidManager.
Об этом пишет Politico со ссылкой на источники.

Официальные слушания, как ожидается, состоятся в течение нескольких недель. Это попытка Минюста помешать монополии Google в сегменте онлайн-рекламы. По данным GlobalStats, доля Google Chrome на мировом рынке составляет 66,3%.

Среди причин — «закрытая» операционная система Google, отказ от поддержки сторонних cookie-файлов в браузере и набор инструментов в DoubleClickBidManager, отмечает издание. DBM — это автоматизированная платформа для закупки рекламного инвентаря, которая основана на глобальной инфраструктуре Google и полностью интегрирована со всеми продуктами GoogleAnalytics 360 Suite.

На долю Google Chrome в США приходится 81% и 94% запросов на компьютерах и мобильных устройствах соответственно. Google обвиняют в том, что она подавляет конкурентов и продвигает собственные продукты, помещая их на первые строки результатов поиска. Кроме того, растущий облачный бизнес и план по приобретению Fitbit могут ещё больше укрепить монополию компании, говорится в докладе.

Конгресс США порекомендовал внести поправки в антимонопольный закон, чтобы заставить Google и других участников процесса ввести структурное разделение внутри компаний, например отделить YouTube от Google, а Instagram и WhatsApp — от Facebook.

Источник: Inc.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail