0/5

Лента Новостей

11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Google начала продавать «умные» джинсовые куртки Levi's за $350

время публикации: 13:24  26 сентября 2017 года
Теги: Google, levi's
Новинка позволяет отвечать на звонки и управлять музыкой, не вынимая телефон из кармана.
Google объявила о начале продаж «умной» куртки, созданной совместно с брендом одежды Levi's. Куртка стоимостью $350 поступит в несколько торговых сетей в США 27 сентября, говорится на сайте экспериментального подразделения Google ATAP, которое работало над проектом. 2 октября её можно будет заказать на сайте Levi's и приобрести в некоторых американских магазинах бренда.

Куртка получила дизайн тёмно-синей модели Levi's Commuter. Её рукава оснащены сенсорными вставками, выполненными из «умной» ткани Jacquard. Впервые Google показала эту ткань в 2015 году, она сделана из токопроводящих ниток, вшитых в джинсовую поверхность куртки. Сенсорный участок передаёт сигнал от пользователя на смартфон с помощью небольшого специального устройства с Bluetooth-модулем, который крепится к рукаву.

С помощью куртки можно, например, управлять музыкальным плеером или навигатором. Сенсорный рукав понимает несколько видов прикосновений, для каждого из которых можно задать управление той или иной функцией на смартфоне. Для их настройки используется специальное приложение — проект совместим с устройствами на Android и iOS.

Также система будет оповещать пользователя о входящих звонках и сообщениях.

В Levi's отметили, что куртку можно стирать, предварительно сняв с неё Bluetooth-модуль. Сенсорные рукава воспринимают влагу и любую другую жидкость как обычная джинсовая ткань, объяснили в компании.

О планах продавать «умные» куртки в других странах в Google пока не говорят.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: VC.RU