Лента Новостей
Все новости →Google сохранил лидерство среди самых дорогих медиабрендов
время публикации: 15:20 04 мая 2022 года
Бренд корпорации Google снова возглавил рейтинг самых дорогих медиабрендов в мире. Топ-50 составила консалтинговая компания Brand Finance.
Бренд Google оценивается в 263,4 млрд долларов. За год ее оценочная стоимость выросла на 38%. Основной доход корпорация получает с рекламы. В прошлом году корпорация также возглавила рейтинг.В тройку лидеров рейтинга также вошли Facebook (информационный ресурс компании Meta Platforms Inc., которая признана в РФ экстремистской организацией и запрещена) – 101,2 млрд долларов и WeChat – 62,3 млрд долларов.
В целом на технологические бренды пришлось 66% от общей стоимости брендов в рейтинге, в немалой степени этому способствовала пандемия.
На четвертом месте оказался бренд TikTok/Douyin, стоимость которого выросла более чем втрое за 2021 г. и достигла 59 млрд долларов. Популярность бренда возросла благодаря развлечениям, а также монетизации пользовательского контента в партнерстве с брендами.
Читайте также:
«Сбер» стал первым в рейтинге самых сильных брендов Европы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:00, 21 ноября 2024
09:25, 19 ноября 2024
20:45, 11 ноября 2024
12:45, 08 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...