Лента Новостей
Все новости →Google сохранил лидерство среди самых дорогих медиабрендов

время публикации: 15:20 04 мая 2022 года
Бренд корпорации Google снова возглавил рейтинг самых дорогих медиабрендов в мире. Топ-50 составила консалтинговая компания Brand Finance.
Бренд Google оценивается в 263,4 млрд долларов. За год ее оценочная стоимость выросла на 38%. Основной доход корпорация получает с рекламы. В прошлом году корпорация также возглавила рейтинг.В тройку лидеров рейтинга также вошли Facebook (информационный ресурс компании Meta Platforms Inc., которая признана в РФ экстремистской организацией и запрещена) – 101,2 млрд долларов и WeChat – 62,3 млрд долларов.
В целом на технологические бренды пришлось 66% от общей стоимости брендов в рейтинге, в немалой степени этому способствовала пандемия.
На четвертом месте оказался бренд TikTok/Douyin, стоимость которого выросла более чем втрое за 2021 г. и достигла 59 млрд долларов. Популярность бренда возросла благодаря развлечениям, а также монетизации пользовательского контента в партнерстве с брендами.
Читайте также:
«Сбер» стал первым в рейтинге самых сильных брендов Европы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 10 июня 2025
17:25, 10 июня 2025
20:25, 09 июня 2025
17:00, 06 июня 2025
Самое популярное
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае