0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Google выпустил AdWords API с возможностью работы с новыми типами кампаний

время публикации: 13:26  08 июня 2018 года
Сервис обеспечивает поддержку двух новых типов объявлений.
Новый сервис AdService позволяет редактировать рекламу и сохранять статистику по развёрнутым поисковым объявлениям, адаптивным объявлениям в КМС, товарным объявлениям формата «Витрина» и адаптивным поисковым объявлениям.

Кроме того, сервис обеспечивает поддержку двух новых типов объявлений: адаптивных поисковых объявлений (ResponsiveSearchAds) и адаптивных медийных объявлений (MultiAssetResponsiveDisplayAds). Поддержка второго формата пока запущена только для пользователей из белого списка.

Нововведение комментирует  Данил Миронов, старший специалист по контекстной рекламе агентства «Результат»:

«Благодаря релизу новой версии API Google AdWords, в сервисах автоматизации контекстной рекламы появится возможность работы с новыми типами кампаний. Раньше в интерфейсах сторонних сервисов был базовый функционал по запуску и управлению контекстом».

Он отметил, что в результате часть дополнительных инструментов оставалась доступна только в Google AdWords, куда рекламодателям приходилось постоянно возвращаться, чтобы настроить адаптивные поисковые и медийные объявления. Теперь эти возможности доступны в сторонних сервисах, что существенно дополнит их использование.

Миронов подчеркнул, что прежде всего, обновление полезно интернет-магазинам с большим SKU (ассортиментом товаров), подключающим сервисы автоматической генерации рекламных кампаний, к примеру, К50 и Alytics. 

«Также от запуска новой версии API выиграют компании с обширным спектром услуг и с большим количеством ключевых слов в рекламных кампаниях, у которых есть необходимость в использовании оптимизаторов ставок. А появление «Умных кампаний» в API поможет компаниям, самостоятельно занимающимся продвижением собственных товаров и услуг в Контекстно-медийной сети Google с помощью автоматически сервисов», - Миронов.

Таким образом, рекламодателям нужно дождаться, когда сторонние сервисы обновят собственные интерфейсы и добавят новый функционал.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.