0/5

Лента Новостей

14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Google запустил академию для женщин-предпринимателей

время публикации: 16:14  29 мая 2018 года
Принять участие в проекте могут и те представительницы прекрасного пола, кто еще только задумывается над запуском собственного дела.
Google Россия совместно с «ОПОРОЙ РОССИИ» запустила Women Digital Academy – онлайн-академию для женщин, у которых уже есть собственное дело, и тех, кто только планирует открывать бизнес.

Академия представляет собой серию онлайн-вебинаров с участием спикеров – бизнес-экспертов, успешных российских предпринимательниц и специалистов Google – которые будут разбирать актуальные проблемы бизнеса на разных этапах его развития.

«Цифровая экономика открывает новые возможности. Особенно для женщин, которые нередко реализуют свои идеи и ведут бизнес, например, в креативных индустриях, где очень востребованы digital-компетенции. Наша совместная программа c Google как раз об этом – полезные и прикладные знания, которые способствуют ещё большей самореализации и поддержат успех девушек», – подчеркивает Евгения Лазарева, предприниматель, сооснователь Комитета по развитию женского предпринимательства «ОПОРЫ РОССИИ».

Своим опытом создания и развития компании с нуля поделятся Елена Шифрина (основательница BioFoodLab и создательница бренда Bite), Екатерина Макарова (сооснователь каршеринга BelkaCar), Анна Цфасман (основатель и генеральный директор международной сети кофеен «Даблби»), Ксения Туманова (совладелица сети парикмахерских Birdie), Анна Цуканова-Котт и Алина Крюкова (соосновательницы и совладелицы проекта «КИНОЕДА») и многие другие.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.