0/5

Лента Новостей

20:45 Яндекс Маркет: спрос на кондиционеры в апреле вырос почти 2 раза из-за аномально теплой погоды
20:20 Россия снижает импортные пошлины на французские духи и средства для волос
19:55 Роспотребнадзор изъял из оборота в Москве более 4,8 тонн молочной продукции
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
19:30 «Ригла» приобрела аптечную сеть «Алия»
19:05 Яндекс разместил дебютный выпуск биржевых облигаций
18:40 Около трети столичных ИП заняты в сфере торговли
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
18:15 Сбер по итогам 2024 года выплатит рекордные дивиденды
17:50 Как россияне забирают заказы в 2025 году – исследование
17:25 Баночное пиво «Жигули» уменьшилось в объеме до 0,31 литра
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:00 NtechLab перерегистрировалась с Кипра в Россию
16:35 H&N инвестирует 1 млрд рублей в производство растительного молока в Самарской области
16:10 Эксперты назвали топ-100 лучших отечественных брендов парфюмерии и косметики
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
15:45 Марианна Максимовская возглавила VK Видео
15:20 AliExpress составил рейтинг cамых популярных наушников
14:55 LOVE REPUBLIC выпустил новые продукты линийки Beauty
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
14:30 «Самокат» за пять месяцев расширил географию присутствия на 31%
14:00 Бесплатная регистрация на ECOM'25 заканчивается для сервисных компаний
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена ноутбука в России стала ниже
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
13:10 Какие барьеры мешают россиянам найти желаемую работу - опрос
12:45 В России хотят запретить параллельный импорт ноутбуков и серверов HP и Fujitsu
12:20 Louis Vuitton получил одобрение на регистрацию бренда в России
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
11:55 Доля иностранных арендаторов в торговых центрах Петербурга сократилась вдвое
11:30 «РОЛЬФ» впервые внедрил функцию размещения частных объявлений
11:05 Hyundai зарегистрировала в РФ четыре товарных знака
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
10:40 «Улыбка радуги» открыла пилотный магазин самообслуживания
10:15 «Магнит» и «Яндекс» тестируют рекламные интеграции на витринах сети
09:50 Продавцы Ozon указывают на непрозрачность нового порядка отмены автоакций
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
09:25 Счетная палата РФ: долги «Почты России» за пять лет выросли на 70%
20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
10:00 EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
Все новости →

«Горячая линия» для поддержки предпринимателей заработала в Москве

«Горячая линия» для поддержки предпринимателей заработала в Москве
время публикации: 11:50  16 марта 2020 года
Об этом сообщили на официальном сайте мэра столицы.
В столице заработала «горячая линия» для предпринимателей. Представители малого и среднего бизнеса смогут проконсультироваться у профильных специалистов, а также пройти экспресс-анкетирование, которое поможет разработать актуальные меры поддержки.

Горячая линия создана Правительством Москвы. Ее главная цель — помочь предпринимателям справиться с последствиями нестабильной экономической ситуации, которая сложилась из-за распространения коронавируса.

Руководитель городского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин комментирует: «В Москве сосредоточено наибольшее количество субъектов малого и среднего предпринимательства. Нам важно услышать голос каждого предпринимателя, чтобы понимать, как чувствуют себя представители бизнес-сообщества в условиях нестабильной мировой экономической ситуации. Мы подберем необходимые каждому конкретному предпринимателю меры поддержки и оперативно разработаем новые, которые будут соответствовать запросам предпринимателей».

Звонки принимаются с понедельника по четверг с 09:00 мск до 18:00 мск, по пятницам – с 09:00 мск до 16:45 мск по телефону горячей линии: +7 (495) 276-24-17.

Экспресс-анкетирование можно пройти онлайн.

Кроме того, предприниматели могут получить консультации и узнать о мерах поддержки в центрах услуг для бизнеса, на сайте mbm.mos.ru и по телефону: +7 (495) 225-14-14.

В начале марта, после развала сделки ОПЕК+, резко упали цены на нефть, потянув за собой рубль, который опускался до 75 рублей за доллар и 85 рублей за евро. Следующее серьезное падение произошло 12 марта, после объявления коронавируса пандемией и решения США запретить въезд из европейских стран: индекс РТС рухнул на 11%, а индекс Мосбиржи – на 8%, при этом доллар по отношению к рублю укрепился на 3%.

Читайте также: На таможне запустят «зелёный коридор» для товаров первой необходимости

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail