0/5

Лента Новостей

13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Госдума не поддержала идею обязать все онлайн-магазины принимать карты «Мир»

время публикации: 17:10  04 февраля 2020 года
Теги: оплата
Сейчас карты «Мир» обязаны принимать ритейлеры, годовая выручка которых превышает 40 млн руб.
Государственная Дума в первом чтении отклонила законопроект, обязывающий всех интернет-продавцов принимать к оплате карты «Мир». Ранее документ не поддержали профильный комитет Госдумы и Правительство.

По законопроекту, внесенному в нижнюю палату парламента членами комитета Госдумы по финансовому рынку еще в 2017 году, все интернет-магазины вне зависимости от объема выручки должны принимать карты «Мир». Сейчас карты «Мир» обязаны принимать компании, годовая выручка которых превышает 40 млн руб. Не принимать их имеют право ритейлеры с годовой выручкой менее 5 млн руб., или если пункт приема оплаты находится в месте, где нет интернета.

Первая карта «Мир» выпущена в конца 2015 года, но фактически платежная система начала работать в конце 2016 года, когда к ней начали подключаться торгово-сервисные предприятия. В конце 2017 года сообщалось о выпуске более 23 млн карт «Мир». На конец 2019 года доля платежной системы «Мир» превысила 20% российского рынка по эмиссии и 17% по объему платежей. В Visa и Mastercard данные по отдельным странам не раскрывают.

В декабре 2019 года Правительство внесло в Госдуму свой законопроект, которым предлагается обязать владельцев сайтов-агрегаторов принимать к оплате карты «Мир». Это обязательство будет распространяться только на тех продавцов, которые превысили определенный показатель по выручке. Так, с 1 сентября 2020 года карты «Мир» обяжут принимать продавцов с годовой выручкой в 30 млн. руб., а с 1 января 2021 года — 20 млн. руб.

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail