0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Госдума не поддержала идею обязать все онлайн-магазины принимать карты «Мир»

время публикации: 17:10  04 февраля 2020 года
Теги: оплата
Сейчас карты «Мир» обязаны принимать ритейлеры, годовая выручка которых превышает 40 млн руб.
Государственная Дума в первом чтении отклонила законопроект, обязывающий всех интернет-продавцов принимать к оплате карты «Мир». Ранее документ не поддержали профильный комитет Госдумы и Правительство.

По законопроекту, внесенному в нижнюю палату парламента членами комитета Госдумы по финансовому рынку еще в 2017 году, все интернет-магазины вне зависимости от объема выручки должны принимать карты «Мир». Сейчас карты «Мир» обязаны принимать компании, годовая выручка которых превышает 40 млн руб. Не принимать их имеют право ритейлеры с годовой выручкой менее 5 млн руб., или если пункт приема оплаты находится в месте, где нет интернета.

Первая карта «Мир» выпущена в конца 2015 года, но фактически платежная система начала работать в конце 2016 года, когда к ней начали подключаться торгово-сервисные предприятия. В конце 2017 года сообщалось о выпуске более 23 млн карт «Мир». На конец 2019 года доля платежной системы «Мир» превысила 20% российского рынка по эмиссии и 17% по объему платежей. В Visa и Mastercard данные по отдельным странам не раскрывают.

В декабре 2019 года Правительство внесло в Госдуму свой законопроект, которым предлагается обязать владельцев сайтов-агрегаторов принимать к оплате карты «Мир». Это обязательство будет распространяться только на тех продавцов, которые превысили определенный показатель по выручке. Так, с 1 сентября 2020 года карты «Мир» обяжут принимать продавцов с годовой выручкой в 30 млн. руб., а с 1 января 2021 года — 20 млн. руб.

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail