0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Госдума не поддержала идею обязать все онлайн-магазины принимать карты «Мир»

время публикации: 17:10  04 февраля 2020 года
Теги: оплата
Сейчас карты «Мир» обязаны принимать ритейлеры, годовая выручка которых превышает 40 млн руб.
Государственная Дума в первом чтении отклонила законопроект, обязывающий всех интернет-продавцов принимать к оплате карты «Мир». Ранее документ не поддержали профильный комитет Госдумы и Правительство.

По законопроекту, внесенному в нижнюю палату парламента членами комитета Госдумы по финансовому рынку еще в 2017 году, все интернет-магазины вне зависимости от объема выручки должны принимать карты «Мир». Сейчас карты «Мир» обязаны принимать компании, годовая выручка которых превышает 40 млн руб. Не принимать их имеют право ритейлеры с годовой выручкой менее 5 млн руб., или если пункт приема оплаты находится в месте, где нет интернета.

Первая карта «Мир» выпущена в конца 2015 года, но фактически платежная система начала работать в конце 2016 года, когда к ней начали подключаться торгово-сервисные предприятия. В конце 2017 года сообщалось о выпуске более 23 млн карт «Мир». На конец 2019 года доля платежной системы «Мир» превысила 20% российского рынка по эмиссии и 17% по объему платежей. В Visa и Mastercard данные по отдельным странам не раскрывают.

В декабре 2019 года Правительство внесло в Госдуму свой законопроект, которым предлагается обязать владельцев сайтов-агрегаторов принимать к оплате карты «Мир». Это обязательство будет распространяться только на тех продавцов, которые превысили определенный показатель по выручке. Так, с 1 сентября 2020 года карты «Мир» обяжут принимать продавцов с годовой выручкой в 30 млн. руб., а с 1 января 2021 года — 20 млн. руб.

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail