Лента Новостей
Все новости →Госдума одобрила поправки о 3%-ном сборе за интернет-рекламу
время публикации: 19:00 10 декабря 2024 года
Госдума на пленарном заседании проголосовала за поправку об обязанности распространителей рекламы в интернете, направленной на пользователей из РФ, отчислять в федеральный бюджет 3% дохода за квартал.
Соответствующие поправки были внесены ко второму чтению законопроекта об обязательном указании полной информации об условиях и сумме кредитов и займов в рекламе услуг по их предоставлению.В законе «О рекламе» предлагается установить обязанность рекламораспространителей «осуществлять обязательные отчисления от суммы дохода, полученного от реализации услуг по распространению рекламы» онлайн в федеральный бюджет. Такие отчисления могут быть использованы для оказания мер господдержки правообладателям программ для ЭВМ или баз данных, включенных в единый реестр, а также «обеспечения поддержки развития и функционирования информационных ресурсов, перечень которых устанавливается правительством РФ».
Согласно документу, кабмин установит критерии отнесения к рекламе информации, которая распространяется на отдельных онлайн-ресурсах. При этом базой расчета обязательных отчислений будет доход, полученный рекламораспространителями и операторами рекламных систем от реализации услуг в течение квартала. Размер обязательных отчислений составит 3% от этой суммы.
Читайте также:
Федеральный бюджет хотят пополнить доходами индустрии интернет-рекламы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 21 октября 2025
14:25, 21 октября 2025
14:45, 16 октября 2025
18:15, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






