0/5

Лента Новостей

12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Госдума приняла закон о повышении коэффициентов акцизов на импортный табак

время публикации: 13:40  10 апреля 2019 года
Теги: табак
Документ инициировали депутаты Сергей Катасонов и Алексей Веллер.
Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон о применении повышающего коэффициента акциза для табачной продукции, ввозимой на территорию РФ. Документ инициировали депутаты Сергей Катасонов (ЛДПР) и Алексей Веллер («Единая Россия»).

Закон устанавливает для компаний, импортирующих в Россию сигареты, папиросы, сигариллы, биди и кретек, повышающий коэффициент для исчисления акцизов по аналогии с производителями табачной продукции на территории РФ. По этим подакцизным товарам за налоговые периоды, начинающиеся с 1 сентября каждого календарного года по 31 декабря того же года, суммы акциза будут исчисляться с учетом повышающего коэффициента. Соответствующие поправки вносятся в Налоговый кодекс (НК РФ).

Действующая редакция НК РФ предоставляет импортерам табачных изделий преференции - на них не распространяется повышающий коэффициент, отмечается в пояснительной записке. В результате иностранные компании пользуются этой возможностью, формируя избыточный товарный запас, что подтверждается данными таможенной статистики. Так, объем импорта табачной продукции в четвертом квартале 2016 года увеличился на 55% по отношению к четвертому кварталу 2015 года и на 250% к первому кварталу 2016 года, указывается в сопроводительных материалах.

«При сохранении сложившейся динамики роста импорта в 2017 году потери консолидированного бюджета РФ от деятельности импортеров по созданию завышенных товарных запасов табачной продукции могут составить до 5-7 млрд рублей», - указывают авторы документа. Принятие закона поддержит отечественных производителей и увеличит доходы бюджета, говорится в сопроводительных материалах к документу.

Поправками ко второму чтению установлен порядок определения налоговой базы в отношении кальянного табака. «Налоговая база в отношении табака кальянного определяется как масса табачного сырья в табаке кальянном, но не менее 20% массы нетто табака кальянного при условии указания на потребительской упаковке (таре) информации о массе табачного сырья. В случае отсутствия на потребительской упаковке информации о массе табачного сырья налоговая база определяется как масса нетто табака кальянного», - говорится в тексте поправки.

Закон вступит в силу по истечении месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по акцизам.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: ТАСС