Лента Новостей
Все новости →Госдума разрешила муниципальным властям определять места запрета продажи алкоголя
время публикации: 17:00 14 марта 2023 года
Госдума приняла закон, позволяющий органам местного самоуправления муниципальных округов устанавливать границы территорий, где запрещена розничная продажа алкоголя, в том числе в кафе, барах и ресторанах.
Сейчас торговля алкоголем, в том числе в общепите, запрещена на территориях, прилегающих, в частности, к образовательным и медицинским учреждениям, спортивным сооружениям, вокзалам, аэропортам, воинским частям.Границы таких прилегающих территорий определяются органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, а также внутригородских муниципальных образований Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя с учетом результатов общественных обсуждений.
Закон предоставляет аналогичное право и органам местного самоуправления муниципальных округов. Он должен вступить в силу со дня официального опубликования.
Принятие закона обусловлено тем, что ранее в российской системе местного самоуправления был введен новый вид муниципального образования — муниципальный округ. Статус муниципального округа может получить территория, объединяющая несколько населенных пунктов в случае, если она не отвечает критериям городского округа.
Источник: Прайм
Читайте также:
«Подружка» первой из дрогери сетей начала продавать алкоголь
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 22 ноября 2024
09:30, 22 ноября 2024
13:10, 20 ноября 2024
17:55, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...