Лента Новостей
Все новости →Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
 
                
                    время публикации: 16:55  10 апреля 2025 года
    
            Фото: PR-служба бренда ГОША РУБЧИНСКИЙ
        Команда российского дизайнера Гоши Рубчинского объявила о начале новой главы для бренда ГОША РУБЧИНСКИЙ и о выпуске интро коллекции базовой униформы.
Коллекция воплощает обновленное видение, основанное на идентичности, чувстве времени и диалоге с трансформирующимся миром. Линейка базовой униформы под брендом ГОША РУБЧИНСКИЙ уже доступна эксклюзивно на Ultima Яндекс Маркете.Напомним, в феврале 2025 года Гоша Рубчинский объявил о прекращении партнерства с брендом одежды и обуви Yeezy, который принадлежит американскому рэперу Канье Уэсту. Сотрудничество продлилось чуть более года. Тогда же дизайнер анонсировал перезапуск собственного бренда ГОША РУБЧИНСКИЙ.
Читайте также:
 Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
 
 
 ***
  
 
	Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
  
  
New Retail
Читайте также в новостях:
	        16:55, 23 октября 2025
        16:10, 17 сентября 2025
        16:05, 23 мая 2025
        16:35, 07 февраля 2025
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





