0/5

Лента Новостей

09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Гречка дорожает в РФ

время публикации: 13:15  22 октября 2019 года
Теги: гречка, цены
Причина в том, что в текущем году ожидается минимальный за 5 лет урожай гречихи.
Поставщики гречневой крупы информируют сети о повышении цен, рассказали сотрудники пяти крупных ритейлеров. Такие запросы стали поступать с сентября 2019 года. Речь идет о росте на 20–25%. Также представители компаний добавили, что до этого повышений не было несколько лет. Сейчас розница изучает поступившую информацию и работает с поставщиками, стараясь «максимально смягчить влияние повышения закупочной цены на полке».

Рост оптовых цен на фасованную гречку подтверждает и исполнительный директор отраслевого объединения «Руспродсоюз», в который входят крупные производители круп, Дмитрий Востриков – он достигает 5–30%. «АФГ Националь» в октябре повысила цены на 20%, рассказывает директор торговой компании этого агрохолдинга «Ангстрем трейдинг» Леонид Васильев. Причина – рост цен на сырье от поставщиков, который начался с конца июля. К октябрю цены на гречневую крупу выросли в 2 раза, на гречиху – в 3 раза, объясняет он.

Гендиректор аналитической компании «Прозерно» Владимир Петриченко называет сложившийся уровень цен на гречиху «нездорово высоким»: к концу прошлой недели он увеличился вдвое в сравнении с июлем (тогда продавался еще старый урожай) до 40 руб.за 1 кг гречихи нового урожая. Он значительно превышает уровень цен прошлых лет: на 20–21 октября 2017 и 2018 гг. гречиха стоила 24–24,1 руб./кг. Сейчас некоторые поставщики предлагают ее уже по 45 руб/кг.

В предыдущие два года цены на гречку падали, а аграрии, в свою очередь, снижали площади под эту культуру. Это привело к сокращению производства крупы. В этом году прогноз по урожаю – около 800 000 т – минимум за последние пять лет. В итоге на оптовом рынке образовался дефицит предложения, плюс поставщики гречихи придерживают ее в ожидании роста цен, говорит Д. Востриков. Возможно, добавляют эксперты, в следующем году посевные площади снова увеличат, и баланс восстановится.

Отмечается, что розничная цена на гречку с начала года выросла пока незначительно – на 6,4% до 51 руб./кг в сентябре по сравнению с январем и на 7,6% – по сравнению с сентябрем 2018 года, следует из данных Росстата. 

Источник: Ведомости  

Читайте также: Минимальную цену на сахар предлагают ввести в РФ  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.