Лента Новостей
Все новости →Греф назвал снижение комиссий за эквайринг ударом по малому бизнесу
время публикации: 16:40 14 февраля 2019 года
Глава Сбербанка при этом подчеркнул, что Россия занимает лидирующие позиции с точки зрения инновационности и возможностей бесконтактных платежей.
Снижение комиссий за эквайринг может привести к негативному эффекту для рынка, сообщил журналистам глава Сбербанка России Герман Греф в кулуарах Российского инвестиционного форума.
«В России существует иная бизнес-модель, не как в Европе, и понятно желание снизить комиссии, особенно небольших игроков. Но если снижение комиссий произойдет до европейского уровня, мы изменим бизнес-модель. Что это означает? Эквайринговые устройства находятся в нашей собственности, мы их покупаем ставим и обслуживаем, и если эти расходы падут на плечи торговых сетей, они существенно вырастут, чем те комиссии, которые они платят сегодня», - сказал он.
Глава Сбербанк подчеркнул, что Россия занимает лидирующие позиции с точки зрения инновационности и возможностей бесконтактных платежей.
«Это происходит благодаря иной бизнес-модели, которая существует у нас в стране. Если мы раздадим все эквайринговые устройства в собственность каждому из торговцев, мы потеряем возможность централизованного обновления "софта" и самих устройств. Мы за свой счет за последние пять лет обновляли их несколько раз», - пояснил Греф.
Ранее президент РФ Владимир Путин назвал «квазиналогом» комиссии за безналичный расчет за товары и услуги и предложил обсудить проблему с привлечением бизнеса. По мнению главы государства, эту проблему нельзя решать заградительными мерами, так как это будет ограничивать экономический рост.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
09:25, 01 ноября 2025
18:40, 24 октября 2025
09:55, 12 сентября 2025
18:35, 01 августа 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...






