Лента Новостей
Все новости →Греф назвал снижение комиссий за эквайринг ударом по малому бизнесу

время публикации: 16:40 14 февраля 2019 года
Глава Сбербанка при этом подчеркнул, что Россия занимает лидирующие позиции с точки зрения инновационности и возможностей бесконтактных платежей.
Снижение комиссий за эквайринг может привести к негативному эффекту для рынка, сообщил журналистам глава Сбербанка России Герман Греф в кулуарах Российского инвестиционного форума.
«В России существует иная бизнес-модель, не как в Европе, и понятно желание снизить комиссии, особенно небольших игроков. Но если снижение комиссий произойдет до европейского уровня, мы изменим бизнес-модель. Что это означает? Эквайринговые устройства находятся в нашей собственности, мы их покупаем ставим и обслуживаем, и если эти расходы падут на плечи торговых сетей, они существенно вырастут, чем те комиссии, которые они платят сегодня», - сказал он.
Глава Сбербанк подчеркнул, что Россия занимает лидирующие позиции с точки зрения инновационности и возможностей бесконтактных платежей.
«Это происходит благодаря иной бизнес-модели, которая существует у нас в стране. Если мы раздадим все эквайринговые устройства в собственность каждому из торговцев, мы потеряем возможность централизованного обновления "софта" и самих устройств. Мы за свой счет за последние пять лет обновляли их несколько раз», - пояснил Греф.
Ранее президент РФ Владимир Путин назвал «квазиналогом» комиссии за безналичный расчет за товары и услуги и предложил обсудить проблему с привлечением бизнеса. По мнению главы государства, эту проблему нельзя решать заградительными мерами, так как это будет ограничивать экономический рост.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
17:25, 15 апреля 2025
19:00, 01 апреля 2025
14:05, 19 марта 2025
12:45, 21 января 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР