0/5

Новости сегодня

09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Все новости →

GroozGo увеличил выручку на 137%

GroozGo увеличил выручку на 137%
время публикации: 15:15  28 мая 2019 года
Агрегатор подвел итоги работы с января по апрель 2019 года.
В сообщении компании говорится, что выручка онлайн-сервиса автомобильных грузоперевозок GroozGo выросла за первые четыре месяца 2019 года на 137% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Рост был органичным за счет увеличения объемов грузов действующих клиентов и привлечения новых заказчиков. Клиенты оформили порядка 2,2 тыс. заявок на перевозку, что в три раза больше, чем годом ранее. Наибольший рост показали товары категории fresh. 

Более 72% заказов выполнены полностью в автоматическом режиме, без участия сотрудников агрегатора. Развитие «бесшовности» является приоритетным направлением развития платформы в текущем году.

Сегодня клиенты GroozGo имеют возможность отправлять грузы по всем регионам России, кроме Калининградской области. Сегодня наибольшее количество заказов приходятся на Центральный, Южный и Уральский федеральные округа. Также увеличивается количество перевозок по Сибири. Причем процент «бесшовных» рейсов по новым направлениям на 10% выше, чем по старым. 

Общее количество зарегистрированных заказчиков к концу апреля текущего года составило более 1,1 тыс. компаний. Для сравнения: в 2018-м их было 655. Подавляющая часть новых клиентов – крупные производители и дистрибьюторы продуктов питания и напитков, а также бытовой техники и электроники, стройматериалов.

База перевозчиков увеличилась более чем в два раза и на данный момент составляет 4 тыс. транспортных компаний. Общая численность автопарка исполнителей – 14 тыс. автомобилей.

«Рост числа операций с января по апрель для нашей компании является органическим, но в то же время это связано и с нашими маркетинговыми активностями. GroozGo будет сокращать маркетинговые бюджеты и делать упор на бесшовную технологию, что позволит существенно снижать себестоимость услуг и предлагать клиентам онлайн-платформы еще более выгодные условия», – объясняет управляющий партнер онлайн-сервиса GroozGo Игорь Котов.

Читайте также:  Онлайн-сервис грузоперевозок GroozGo рассказал об итогах 2018 года 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.