0/5

Лента Новостей

11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Группа «Черкизово» и Yum Brands стали партнерами

время публикации: 13:15  11 декабря 2017 года
Теги: Черкизово, KFC
Теперь производитель мясной продукции расширит объем и ассортимент поставок для сетей Pizza Hut и KFC.
Российский производитель мясной продукции группа «Черкизово» стала стратегическим партнером корпорации Yum Brands, которой принадлежат сети Pizza Hut и KFC, сообщает «Черкизово».

«Группа "Черкизово" впервые получила звание стратегического партнера и ежегодную премию для поставщиков от компании Yum», — сообщает компания.

«Черкизово» отмечает, что ранее компания поставляла Yum Brands только куриное мясо, однако сейчас расширяет ассортимент поставок.

Компания также отмечает, что она сотрудничает с Yum Brands не только в России.

«"Черкизово" также является поставщиком KFC в Азербайджане и рассматривает возможности экспортных поставок продукции в другие страны», — отмечает «Черкизово».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS