0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Группа «Черкизово» инвестирует более 80 млрд рублей в расширение своих производственных мощностей

время публикации: 18:15  07 июня 2021 года
Крупнейший производитель мясной продукции в России, в рамках ПМЭФ-2021 подписала инвестиционные соглашения с руководством Алтайского края, Тульской и Липецкой областей. Компания вложит более 80 млрд рублей в расширение производственных мощностей в этих регионах.
Подписанные соглашения дадут старт проектам, реализация которых позволит компании в перспективе 2-3 лет значительно увеличить производство свинины и мяса птицы, - заявил генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов.

Свыше 55 млрд рублей компания вложит в новые проекты в Тульской области. В частности, большая часть средств будет направлена на строительство завода по убою, хранению и переработке мяса свинины мощностью 4,2 млн голов в год, а также завода по убою, первичной и последующей переработке бройлеров в рамках мясоперерабатывающего кластера в Ефремовском районе Тульской области в 2023-2025 годах.  

Новые площадки в Тульской области позволят создать 3,2 тысячи рабочих мест (сейчас у «Черкизово» в регионе около 1 тысячи сотрудников).

Соглашение с администрацией Липецкой области реализацию в регионе проектов на общую сумму 22,5 млрд рублей. Из этих средств 7,5 млрд рублей пойдут на строительство шести птицеводческих комплексов по производству бройлеров, 8 млрд рублей - на строительство четырех свинокомплексов.

Также в Липецкой области будут построены комбикормовый завод мощностью 130 тонн в час и вторая очередь зернохранилища силосного типа (мощность единовременного хранения составит 220 тысяч тонн). Инвестиции в эти проекты составят 3,5 млрд и 2 млрд рублей соответственно.

В Алтайском крае в 2021-2025 годах будут увеличены производственные мощности предприятия «Алтайский бройлер». Запланированный объем инвестиций – 2,6 млрд рублей.

Читайте также:
«Черкизово» закрыла сделку по покупке «Пит-Продукт»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail