0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Группа «Черкизово» нарастила онлайн-продажи колбасных изделий в 2022 году

Группа «Черкизово» нарастила онлайн-продажи колбасных изделий в 2022 году
время публикации: 17:50  03 февраля 2023 года
Группа «Черкизово» вышла на первое место по продажам колбасных изделий в канале e-commerce. Реализация данной категории продукции через электронные площадки в 2022 году выросла в России более чем в 1,5 раза.
Согласно подсчетам NielsenIQ, в России в 2022 году оборот сетевой розничной торговли колбасными изделиями увеличился на 12% до 372,4 млрд рублей.

Доля продукции Группы «Черкизово» составила 6,8%, что обеспечило компании третье место среди российских колбасных производителей. В прошлом году Группа сохранила лидерство в категориях сырокопченых колбас с долей 21,7% и ветчин – 26,1%.

Наиболее впечатляющих результатов продажи колбасной продукции в России показали в канале электронной торговли: там их рост за 2022 год составил 58,9%, до 7,9 млрд рублей.

Колбасные изделия Группы «Черкизово» в четвертом квартале 2022 года вышли на первое место по онлайн-продажам с долей 12% в стоимостном выражении. В декабре эта доля увеличилась уже до 12,5%, что на 0,6 п.п. больше, чем у ближайшего конкурента.

«Хотя на e-commerce пока приходится небольшая доля от продаж продуктов питания, у этого канала есть хорошие перспективы дальнейшего роста.

Россияне все чаще предпочитают покупать еду в интернете, видя удобство существующих сервисов доставки, которые позволяют значительно экономить время. Поэтому для нас наращивание присутствия продукции в онлайн-торговле имеет приоритетное значение», - комментирует директор по маркетингу (категория «Готовые блюда») ТД «Черкизово» Ирина Ким.

Группа «Черкизово» выпускает широкий ассортимент колбасных изделий, представленных во всех ценовых категориях. Продукция компании производится под брендами «Черкизово», «Черкизово Premium», Pit Product, Casademont, «Пава-Пава», «Империя вкуса», «КампоМос» и «Мясная губерния».

Приобрести ее онлайн можно через платформы «Утконос», «Впрок», «Самокат», «СберМаркет», Igooods, «Яндекс.Еда», Ozon, «Лента Онлайн», «Окей», «Магнит», «Пятерочка Доставка», «Перекресток», «ВкусВилл Онлайн», а также на маркетплейсах «СберМегаМаркет» и «Яндекс Маркет».

Читайте также:
Группа «Черкизово» запустила наружную 3D-рекламу колбасы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail