0/5

Лента Новостей

19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Группа «Черкизово» нарастила онлайн-продажи колбасных изделий в 2022 году

Группа «Черкизово» нарастила онлайн-продажи колбасных изделий в 2022 году
время публикации: 17:50  03 февраля 2023 года
Группа «Черкизово» вышла на первое место по продажам колбасных изделий в канале e-commerce. Реализация данной категории продукции через электронные площадки в 2022 году выросла в России более чем в 1,5 раза.
Согласно подсчетам NielsenIQ, в России в 2022 году оборот сетевой розничной торговли колбасными изделиями увеличился на 12% до 372,4 млрд рублей.

Доля продукции Группы «Черкизово» составила 6,8%, что обеспечило компании третье место среди российских колбасных производителей. В прошлом году Группа сохранила лидерство в категориях сырокопченых колбас с долей 21,7% и ветчин – 26,1%.

Наиболее впечатляющих результатов продажи колбасной продукции в России показали в канале электронной торговли: там их рост за 2022 год составил 58,9%, до 7,9 млрд рублей.

Колбасные изделия Группы «Черкизово» в четвертом квартале 2022 года вышли на первое место по онлайн-продажам с долей 12% в стоимостном выражении. В декабре эта доля увеличилась уже до 12,5%, что на 0,6 п.п. больше, чем у ближайшего конкурента.

«Хотя на e-commerce пока приходится небольшая доля от продаж продуктов питания, у этого канала есть хорошие перспективы дальнейшего роста.

Россияне все чаще предпочитают покупать еду в интернете, видя удобство существующих сервисов доставки, которые позволяют значительно экономить время. Поэтому для нас наращивание присутствия продукции в онлайн-торговле имеет приоритетное значение», - комментирует директор по маркетингу (категория «Готовые блюда») ТД «Черкизово» Ирина Ким.

Группа «Черкизово» выпускает широкий ассортимент колбасных изделий, представленных во всех ценовых категориях. Продукция компании производится под брендами «Черкизово», «Черкизово Premium», Pit Product, Casademont, «Пава-Пава», «Империя вкуса», «КампоМос» и «Мясная губерния».

Приобрести ее онлайн можно через платформы «Утконос», «Впрок», «Самокат», «СберМаркет», Igooods, «Яндекс.Еда», Ozon, «Лента Онлайн», «Окей», «Магнит», «Пятерочка Доставка», «Перекресток», «ВкусВилл Онлайн», а также на маркетплейсах «СберМегаМаркет» и «Яндекс Маркет».

Читайте также:
Группа «Черкизово» запустила наружную 3D-рекламу колбасы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail