0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Группа «Черкизово» нарастила онлайн-продажи колбасных изделий в 2022 году

Группа «Черкизово» нарастила онлайн-продажи колбасных изделий в 2022 году
время публикации: 17:50  03 февраля 2023 года
Группа «Черкизово» вышла на первое место по продажам колбасных изделий в канале e-commerce. Реализация данной категории продукции через электронные площадки в 2022 году выросла в России более чем в 1,5 раза.
Согласно подсчетам NielsenIQ, в России в 2022 году оборот сетевой розничной торговли колбасными изделиями увеличился на 12% до 372,4 млрд рублей.

Доля продукции Группы «Черкизово» составила 6,8%, что обеспечило компании третье место среди российских колбасных производителей. В прошлом году Группа сохранила лидерство в категориях сырокопченых колбас с долей 21,7% и ветчин – 26,1%.

Наиболее впечатляющих результатов продажи колбасной продукции в России показали в канале электронной торговли: там их рост за 2022 год составил 58,9%, до 7,9 млрд рублей.

Колбасные изделия Группы «Черкизово» в четвертом квартале 2022 года вышли на первое место по онлайн-продажам с долей 12% в стоимостном выражении. В декабре эта доля увеличилась уже до 12,5%, что на 0,6 п.п. больше, чем у ближайшего конкурента.

«Хотя на e-commerce пока приходится небольшая доля от продаж продуктов питания, у этого канала есть хорошие перспективы дальнейшего роста.

Россияне все чаще предпочитают покупать еду в интернете, видя удобство существующих сервисов доставки, которые позволяют значительно экономить время. Поэтому для нас наращивание присутствия продукции в онлайн-торговле имеет приоритетное значение», - комментирует директор по маркетингу (категория «Готовые блюда») ТД «Черкизово» Ирина Ким.

Группа «Черкизово» выпускает широкий ассортимент колбасных изделий, представленных во всех ценовых категориях. Продукция компании производится под брендами «Черкизово», «Черкизово Premium», Pit Product, Casademont, «Пава-Пава», «Империя вкуса», «КампоМос» и «Мясная губерния».

Приобрести ее онлайн можно через платформы «Утконос», «Впрок», «Самокат», «СберМаркет», Igooods, «Яндекс.Еда», Ozon, «Лента Онлайн», «Окей», «Магнит», «Пятерочка Доставка», «Перекресток», «ВкусВилл Онлайн», а также на маркетплейсах «СберМегаМаркет» и «Яндекс Маркет».

Читайте также:
Группа «Черкизово» запустила наружную 3D-рекламу колбасы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail