0/5

Лента Новостей

19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Группа «Черкизово» запустила собственный маслоэкстракционный завод

время публикации: 18:15  11 августа 2022 года
Группа «Черкизово» ввела в эксплуатацию собственный маслоэкстракционный завод - крупнейшее в России предприятие по переработке высокопротеиновых масличных культур.
Маслоэкстракционный завод (МЭЗ) «Черкизово-Масла» расположен в границах Ельца – второго по величине города Липецкой области. Общий размер инвестиций в создание предприятия превысил 10 млрд рублей. Реализация проекта осуществлялась при финансовой поддержке Россельхозбанка.

Открывшийся завод – самое крупное отечественное предприятие по переработке высокопротеиновых масличных культур (в основном, сои): его мощности способны перерабатывать около 1 млн тонн соевых бобов в год (2,5 тысячи тонн в сутки). Часть сои для переработки поступает с собственных полей Группы «Черкизово».

Завод будет производить соевое масло, шрот, оболочку, а также лецитин, которые будут поставляться на девять комбикормовых заводов компании, расположенных в разных регионах страны. Кроме того, «Черкизово» планирует экспортировать продукцию МЭЗ в Китай, страны СНГ и другие регионы.

«Масштабный проект по строительству маслоэкстракционного завода Группа «Черкизово» реализовывала в течение двух лет в непростых условиях, связанных с пандемией. Благодаря слаженной работе коллектива компании, поддержке Минсельхоза, властей региона и наших партнеров, завод был запущен в намеченные сроки.

Для нас это еще один важный шаг по укреплению вертикальной интеграции: завод позволит компании снизить зависимость от импортных кормокомпонентов, что благоприятно скажется на себестоимости ее мясной продукции», – заявил генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов

В Липецкой области Группа «Черкизово» уже представлена мясоперерабатывающим производством, птицеводческими предприятиями, свинокомплексами, комбикормовым заводом, а также 63,6 тысячами га сельскохозяйственных земель. На объектах компании в регионе трудятся 3,9 тысяч человек. Открытие МЭЗ позволило создать еще более 100 рабочих мест. Средняя заплата на предприятии составляет 57 тысяч рублей. 

Читайте также:
Группа «Черкизово» приобрела бизнес быстрого питания у финской компании Atria

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail