0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Группа «Черкизово» запустила собственный маслоэкстракционный завод

Группа «Черкизово» запустила собственный маслоэкстракционный завод
время публикации: 18:15  11 августа 2022 года
Группа «Черкизово» ввела в эксплуатацию собственный маслоэкстракционный завод - крупнейшее в России предприятие по переработке высокопротеиновых масличных культур.
Маслоэкстракционный завод (МЭЗ) «Черкизово-Масла» расположен в границах Ельца – второго по величине города Липецкой области. Общий размер инвестиций в создание предприятия превысил 10 млрд рублей. Реализация проекта осуществлялась при финансовой поддержке Россельхозбанка.

Открывшийся завод – самое крупное отечественное предприятие по переработке высокопротеиновых масличных культур (в основном, сои): его мощности способны перерабатывать около 1 млн тонн соевых бобов в год (2,5 тысячи тонн в сутки). Часть сои для переработки поступает с собственных полей Группы «Черкизово».

Завод будет производить соевое масло, шрот, оболочку, а также лецитин, которые будут поставляться на девять комбикормовых заводов компании, расположенных в разных регионах страны. Кроме того, «Черкизово» планирует экспортировать продукцию МЭЗ в Китай, страны СНГ и другие регионы.

«Масштабный проект по строительству маслоэкстракционного завода Группа «Черкизово» реализовывала в течение двух лет в непростых условиях, связанных с пандемией. Благодаря слаженной работе коллектива компании, поддержке Минсельхоза, властей региона и наших партнеров, завод был запущен в намеченные сроки.

Для нас это еще один важный шаг по укреплению вертикальной интеграции: завод позволит компании снизить зависимость от импортных кормокомпонентов, что благоприятно скажется на себестоимости ее мясной продукции», – заявил генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов

В Липецкой области Группа «Черкизово» уже представлена мясоперерабатывающим производством, птицеводческими предприятиями, свинокомплексами, комбикормовым заводом, а также 63,6 тысячами га сельскохозяйственных земель. На объектах компании в регионе трудятся 3,9 тысяч человек. Открытие МЭЗ позволило создать еще более 100 рабочих мест. Средняя заплата на предприятии составляет 57 тысяч рублей. 

Читайте также:
Группа «Черкизово» приобрела бизнес быстрого питания у финской компании Atria

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail