0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Группа «Черкизово» запустила собственный маслоэкстракционный завод

время публикации: 18:15  11 августа 2022 года
Группа «Черкизово» ввела в эксплуатацию собственный маслоэкстракционный завод - крупнейшее в России предприятие по переработке высокопротеиновых масличных культур.
Маслоэкстракционный завод (МЭЗ) «Черкизово-Масла» расположен в границах Ельца – второго по величине города Липецкой области. Общий размер инвестиций в создание предприятия превысил 10 млрд рублей. Реализация проекта осуществлялась при финансовой поддержке Россельхозбанка.

Открывшийся завод – самое крупное отечественное предприятие по переработке высокопротеиновых масличных культур (в основном, сои): его мощности способны перерабатывать около 1 млн тонн соевых бобов в год (2,5 тысячи тонн в сутки). Часть сои для переработки поступает с собственных полей Группы «Черкизово».

Завод будет производить соевое масло, шрот, оболочку, а также лецитин, которые будут поставляться на девять комбикормовых заводов компании, расположенных в разных регионах страны. Кроме того, «Черкизово» планирует экспортировать продукцию МЭЗ в Китай, страны СНГ и другие регионы.

«Масштабный проект по строительству маслоэкстракционного завода Группа «Черкизово» реализовывала в течение двух лет в непростых условиях, связанных с пандемией. Благодаря слаженной работе коллектива компании, поддержке Минсельхоза, властей региона и наших партнеров, завод был запущен в намеченные сроки.

Для нас это еще один важный шаг по укреплению вертикальной интеграции: завод позволит компании снизить зависимость от импортных кормокомпонентов, что благоприятно скажется на себестоимости ее мясной продукции», – заявил генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов

В Липецкой области Группа «Черкизово» уже представлена мясоперерабатывающим производством, птицеводческими предприятиями, свинокомплексами, комбикормовым заводом, а также 63,6 тысячами га сельскохозяйственных земель. На объектах компании в регионе трудятся 3,9 тысяч человек. Открытие МЭЗ позволило создать еще более 100 рабочих мест. Средняя заплата на предприятии составляет 57 тысяч рублей. 

Читайте также:
Группа «Черкизово» приобрела бизнес быстрого питания у финской компании Atria

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail