0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Группа Ferrero: Оборот компании вырос на 7,8% в 2020 году

время публикации: 16:40  11 февраля 2021 года
Группа Ferrero завершила финансовый год с консолидированным оборотом в 12,3 млрд евро, что на 7,8% больше по сравнению с предыдущим отчетным периодом (11,4 млрд евро).
По состоянию на 31 августа 2020 года Ferrero International S. A. включает в себя 105 компаний и 31 производственное предприятие. Продукция Ferrero реализуется более чем в 170 странах мира — напрямую или через дистрибуторов. 

Средняя численность персонала Группы в 2019/2020 финансовом году составила 34 121 человек, что превышает показатель 2018/2019 года (33 003 человека). В штате компании числилось 37 122 сотрудника (годом ранее, на 31 августа 2019 года, численность персонала составляла 36 372 сотрудника).

Несмотря на сложную ситуацию на мировом рынке, Группа Ferrero успешно адаптировалась к новым вызовам, связанным с пандемией Covid-19. Уделяя приоритетное внимание вопросам здоровья и безопасности потребителей и сотрудников, она продемонстрировала гибкость и устойчивость, обеспечила непрерывность производственной деятельности и бесперебойную доставку своей продукции.  

Органический рост компании (без учета влияния приобретенного бизнеса предыдущего отчетного периода) составил 1,5% по текущим обменным курсам.

Кроме того, в течение этого периода Группа Ferrero продолжала активно развиваться в следующих областях: увеличение инвестиций в глобальные бренды; наращивание масштабов собственных научно-исследовательских проектов; дальнейшие инвестиции в развитие своей производственной деятельности.

Группа продолжила свою стратегию технологического развития за счет расширения производственных мощностей. Общий объем капиталовложений в этой сфере составил 619 млн евро. Наиболее крупная часть от общего объема капиталовложений пришлась на собственные производственные площадки и оборудование (534 млн евро) в Италии, Германии, США и Польше.

Эти инвестиции демонстрируют устойчивое развитие Группы с целью дальнейшего повышения качества, свежести и безопасности ее продукции, а также увеличения ее конкурентоспособности и минимизации воздействия на окружающую среду, что является приоритетом для Группы Ferrero.

Читайте также:
Пандемия привела к росту популярности снеков среди потребителей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail