0/5

Лента Новостей

09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Группа «КИНО» и бренд одежды MAAG выпустили совместную капсульную коллекцию (Фото)

Группа «КИНО» и бренд одежды MAAG выпустили совместную капсульную коллекцию (Фото)
время публикации: 20:45  13 февраля 2024 года
MAAG держит руку на пульсе локальных трендов и внимательно относится к российской культуре, поэтому партнером для первой коллаборации бренда стала группа «КИНО».
Капсульная коллекция КИНО x MAAG переосмысляет визуальное наследие Виктора Цоя: геометрический мир его рисунков, населенный квадратноголовыми человечками, отмечается в сообщении. Дизайн-команда бренда выбрала несколько миниатюр и превратила их в яркие принты на одежде для современных бездельников и сеятелей алюминиевых огурцов.

М.Видео выпустил первую капсульную коллекцию одежды в новой айдентике
М.Видео выпустил первую капсульную коллекцию одежды в новой айдентике
«Безусловно, папиным рисункам самое место на классной одежде. «КИНО» вообще всегда были и остаются модной группой. Сейчас, благодаря коллаборации c MAAG, эта эстетика наконец получает достойное воплощение», – говорит продюсер группы «КИНО» Александр Цой.

В коллекцию КИНО x MAAG вошли свитшоты, худи и джоггеры с принтами-иллюстрациями и вышивкой в виде подписи Виктора Цоя. Цветовая палитра коллекции – контраст экрю и кофейно-черного с яркими цветными акцентами.

«В творчестве группы «КИНО» заключен подлинный дух свободы и радости самовыражения. К тому же «КИНО» – это универсальный символ, объединяющий людей разных возрастов, музыкальных и модных предпочтений. Нам пришелся по душе яркий и дерзкий стиль рисунков Виктора Цоя, и мы уверены, что наши покупатели тоже его полюбят», – делится дизайн-команда MAAG.

Бренд «Кино» на территории России и СНГ представляет лицензионное агентство МЕГАЛАЙСЕНЗ крупнейшее лицензионное агентство в России и СНГ с опытом работы на рынке более 12 лет.

Читайте также:
Что такое «хорошо» и что такое «круто»? Или как продавать спортивные товары молодым

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail