0/5

Лента Новостей

14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Gucci проконтролирует все сам

время публикации: 13:16  15 апреля 2014 года
Теги: бутик
Ведущий мировой бренд класса люкс - Gucci, получил прямой контроль над всеми тремя бутиками в Москве. А в дальнейших планах, открытие еще двух магазинов в столице. В Москве торговые площади планируется удвоить - до 2,6 тыс кв. м. за счет открытия двух новых объектов.

Ими станут бутик на улице Петровка в 4 этажа и торговой точки в ГУМе, достигающей 450 кв.м. Открытие монобрендовых магазинов в Москве запланировано на второе полугодие 2014 года. Капитальные затраты Gucci на открытие двух новых торговых точек могут составить от $8 млн до $12 млн.