Лента Новостей
Все новости →Gucci запускает сервис виртуального шопинга
время публикации: 17:15 10 июня 2020 года
Компания утверждает, что проект является уникальным в секторе элитной моды.
Итальянская модная группа Gucci запустила сервис виртуального шопинга, который позволяет клиентам общаться с персоналом через видеочат. Компания утверждает, что проект является уникальным в секторе элитной моды.Gucci Live – так называется новая услуга – делает возможным взаимодействие с консультантами в режиме реального времени. Это происходит на площадке Gucci 9 – нового высокотехнологичного магазина для покупок на расстоянии. Магазин оборудован ярким освещением и высококачественными камерами. Оборудование помогает клиентам хорошо рассмотреть товары.
На данный момент сервис находится на стадии тестирования и доступен только во Флоренции. Но итальянский люксовый бренд заявил о своем намерении открыть пять подобных магазинов в Нью-Йорке, Шанхае, Сингапуре, Сиднее и Токио.
Источник: RetailDetail
Читайте также: В мире выросли цены на товары люксовых брендов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 20 ноября 2025
15:40, 19 ноября 2025
12:45, 19 ноября 2025
20:40, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






