Лента Новостей
Все новости →Gucci запускает сервис виртуального шопинга
время публикации: 17:15 10 июня 2020 года
Компания утверждает, что проект является уникальным в секторе элитной моды.
Итальянская модная группа Gucci запустила сервис виртуального шопинга, который позволяет клиентам общаться с персоналом через видеочат. Компания утверждает, что проект является уникальным в секторе элитной моды.Gucci Live – так называется новая услуга – делает возможным взаимодействие с консультантами в режиме реального времени. Это происходит на площадке Gucci 9 – нового высокотехнологичного магазина для покупок на расстоянии. Магазин оборудован ярким освещением и высококачественными камерами. Оборудование помогает клиентам хорошо рассмотреть товары.
На данный момент сервис находится на стадии тестирования и доступен только во Флоренции. Но итальянский люксовый бренд заявил о своем намерении открыть пять подобных магазинов в Нью-Йорке, Шанхае, Сингапуре, Сиднее и Токио.
Источник: RetailDetail
Читайте также: В мире выросли цены на товары люксовых брендов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 04 декабря 2025
19:50, 04 декабря 2025
14:00, 04 декабря 2025
16:55, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






