Лента Новостей
Все новости →Gucci запускает сервис виртуального шопинга
время публикации: 17:15 10 июня 2020 года
Компания утверждает, что проект является уникальным в секторе элитной моды.
Итальянская модная группа Gucci запустила сервис виртуального шопинга, который позволяет клиентам общаться с персоналом через видеочат. Компания утверждает, что проект является уникальным в секторе элитной моды.Gucci Live – так называется новая услуга – делает возможным взаимодействие с консультантами в режиме реального времени. Это происходит на площадке Gucci 9 – нового высокотехнологичного магазина для покупок на расстоянии. Магазин оборудован ярким освещением и высококачественными камерами. Оборудование помогает клиентам хорошо рассмотреть товары.
На данный момент сервис находится на стадии тестирования и доступен только во Флоренции. Но итальянский люксовый бренд заявил о своем намерении открыть пять подобных магазинов в Нью-Йорке, Шанхае, Сингапуре, Сиднее и Токио.
Источник: RetailDetail
Читайте также: В мире выросли цены на товары люксовых брендов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 13 ноября 2025
19:25, 13 ноября 2025
17:20, 13 ноября 2025
19:05, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






