0/5

Новости сегодня

09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Все новости →

Högl запустил интернет-магазин в России

Högl запустил интернет-магазин в России
время публикации: 15:53  20 сентября 2017 года
Теги:
Австрийский премиальный бренд, кроме того, имеет 26 бутиков в РФ.
Основанный в 1935 году бренд Högl был основан в 1935 году. На данный момент марка имеет обширную сеть офлайновых магазинов – свыше 120 торговых точек более чем в 40 странах, а в России бренд представлен в 26 бутиках. Следующим витком развития и масштабирования бизнеса стало открытие интернет-магазина, говорится в сообщении.

«Для компании Högl выход в онлайн - это важный шаг для развития бизнеса в России,так как это не только новый канал торговли, но и возможность больше взаимодействовать с покупателем. Мы уже стараемся синхронизировать маркетинговые сообщения в розничных магазинах, на сайте и в социальных сетях. Мы хотим создать полноценный user experience во всех каналах, чтобы клиент максимально погружался в бренд вне зависимости от источника коммуникации» - делится Александер Дизер, генеральный менеджер Högl в России.

Запуск интернет-магазина осуществляло подразделение KupiVip.ru e-commerce services, специализирующееся на создании проектов полного цикла.

«На сегодняшний день интернет версия магазина является мощным инструментом для повышения продаж, а также поддержки имиджа компании. Для этого брендам необходимо сфокусироваться не только на ассортименте, контенте, но и на безупречном сервисе 24/7», - комментирует управляющий директор KupiVip.ru e-commerce services Дмитрий Холомцев.

Читайте также: Givenchy запускает онлайн-продажи

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.