Лента Новостей
Все новости →H&M масштабирует концепцию красоты
время публикации: 16:20 06 сентября 2024 года
Шведская H&M Group объединяет флагманские магазины с бьюти-магазинами. После запуска пилота в Осло в 2023 году, еще два таких магазина откроются в Стокгольме.
Новую концепцию бренд планирует внедрять по всему миру. В магазинах в Стокгольме бутики косметики будут иметь отдельный вход, но соединятся с соседним магазином одежды H&M. Таким образом, бренд стремиться предложить покупательницам «завершенный образ», в котором мода и красота органично сочетаются.Магазины косметики продают не только продукцию H&M, но и другие бренды. Обновленный ассортимент насчитывает 80 торговых марок, включая такие известные лейблы, как MAC, e.l.f. Beauty и Kylie Cosmetics. Помимо косметики в ассортименте также представлена коллекция ароматов.
Источник: Retail Detail
Читайте также:
H&M закрывает аутлет-платформу Afound
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 18 декабря 2025
17:45, 17 декабря 2025
09:50, 16 декабря 2025
20:15, 15 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






