Лента Новостей
Все новости →H&M масштабирует концепцию красоты

время публикации: 16:20 06 сентября 2024 года
Шведская H&M Group объединяет флагманские магазины с бьюти-магазинами. После запуска пилота в Осло в 2023 году, еще два таких магазина откроются в Стокгольме.
Новую концепцию бренд планирует внедрять по всему миру. В магазинах в Стокгольме бутики косметики будут иметь отдельный вход, но соединятся с соседним магазином одежды H&M. Таким образом, бренд стремиться предложить покупательницам «завершенный образ», в котором мода и красота органично сочетаются.Магазины косметики продают не только продукцию H&M, но и другие бренды. Обновленный ассортимент насчитывает 80 торговых марок, включая такие известные лейблы, как MAC, e.l.f. Beauty и Kylie Cosmetics. Помимо косметики в ассортименте также представлена коллекция ароматов.
Источник: Retail Detail
Читайте также:
H&M закрывает аутлет-платформу Afound
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 16 сентября 2025
18:40, 12 сентября 2025
15:15, 11 сентября 2025
17:30, 10 сентября 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке