0/5

Лента Новостей

16:10 Суд удовлетворил иск главы Wildberries Татьяны Ким о разводе
15:45 Получите дорожную карту для устойчивого развития вашего бизнеса
15:20 «Почта России» согласовала повышение закупочных цен на прессу
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
14:55 Новое строительство на рынке офисной недвижимости в 2024 году выросло в 2 раза
14:30 Средневзвешенная цена нового автомобиля в 2024 году выросла на 6%
14:05 Бренд 12 STOREEZ вышел на рынок Кувейта (ФОТО)
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
13:40 Маркировка кондитерских изделий приведет к их удорожанию на 10%
13:15 Мнение россиян о регистрации через Госуслуги продавцов на маркетплейсах разделилось
12:50 «Перекрёсток» открывает магазины для сотрудников в распредцентрах
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
12:25 Конференция «Omni Pharma» на форуме UPGRADE Retail 2025 состоится 8 апреля
12:00 FACE CODE открыл первый магазин в Петербурге
11:35 Покупатели «Пятёрочки» приобрели за год более 107 млн чашек кофе
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
11:10 На Яндекс Маркете появились товары из ассортимента Lamoda
10:45 М.Видео-Эльдорадо: спрос на настольные компьютеры в 2024 году вырос на 22%
10:20 Изъятые товары без маркировки будут отдавать на благотворительность
Как использовать сэмплы в продажах косметики
09:55 Wildberries начал продажу автомобилей с пробегом
09:30 Владелец сети «Светофор» опроверг данные о ликвидации компании
10:00 Главное за неделю: «Светофор» в Центральном округе всë, LIMÉ на площади последнего Uniqlo, «Вкусвилл» развивает магазины без продавцов
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
19:05 В Московском регионе объем строительства складов сократился почти на треть
18:40 Направление одежды в M&S возглавит экс-директор Boohoo
18:15 Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
17:50 Импорт новых легковых автомобилей в январе упал в два раза
17:25 Большинство россиян не готовы получать зарплату в цифровых рублях
17:00 ADAMAS поменяет штаб-квартиру
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
16:35 Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
16:10 Metro AG рассчитывает стать частной компанией
15:45 Пятая часть расходов москвичей пришлась на онлайн-покупки
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
Все новости →

H&M начал взимать плату за возврат товаров

H&M начал взимать плату за возврат товаров
время публикации: 14:55  20 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Шведский ритейлер H&M заявил, что летом этого года она начал взимать плату за возврат товаров в Великобритании и уже делает это в ряде других стран Европы. В ближайшие месяцы компания планирует ввести плату за возврат и на других рынках.
Об этом пишет The Guardian. Услуга возврата обойдётся в 1,99 фунта стерлингов. Отмечается, что эти средства будут вычитаться из суммы, возвращаемой покупателю, если он не подпишется на бесплатную программу лояльности H&M.

«Мы стремимся помочь нашим покупателям с самого начала подобрать правильный размер и фасон, чтобы снизить количество возвратов», - пояснил представитель ритейлера.
Какова реальная стоимость «дешёвой» одежды? О новых факторах и людях, диктующих правила в fashion
Какова реальная стоимость «дешёвой» одежды? О новых факторах и людях, диктующих правила в fashion

Плату за возврат товаров ранее ввели и другие fashion-игроки, такие как Zara, New Look, Boohoo, Uniqlo и Next, после того, как стоимость доставки и обработки возвращенных товаров резко возросла в сочетании с увеличением числа пользователей этой услуги, пишет издание. Затраты на обработку возвратов выросли в связи с увеличением заработной платы работников доставки и складов, а также расходов на электроэнергию и бензин.

Количество возвратов снизилось во время пандемии, когда многие приобретали удобную одежду, не требующую точной посадки по фигуре, отмечает The Guardian.

Однако после возобновления работы офисов и светских мероприятий резко возросли продажи более структурированных вещей. Покупатели, которые совершали онлайн-покупки во время пандемии, привыкли приобретать различные товары и размеры, чтобы примерить их дома, прежде чем решить, какие из них оставить.

Ранее сообщалось о том, что H&M планирует начать продажи б/у одежды и аксессуаров с 5 октября в своем флагманском магазине в Лондоне. Это решение связано с ростом давления на компании для уменьшения влияния на окружающую среду.

Читайте также:
Подрядчик ушедшей из России H&M требует взыскать с бренда 245 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail