0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

H&M заработала в третьем квартале на 20% меньше из-за высоких скидок

H&M заработала в третьем квартале на 20% меньше из-за высоких скидок
время публикации: 12:13  29 сентября 2017 года
При этом выручка торговой сети выросла.
Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, сократила доналоговую прибыль в третьем квартале 2017 финансового года на 20%, несмотря на увеличение выручки. Вместе с тем показатель немного превысил ожидания рынка. Высокие скидки снижают рентабельность компании, которая вынуждена искать новые источники роста, отмечают эксперты.

Как сообщается в пресс-релизе H&M, доналоговая прибыль за три месяца, завершившихся 31 августа 2017 года, упала до 5,02 млрд шведских крон ($277 млн) по сравнению с 6,30 млрд шведских крон за аналогичный период прошлого года.

Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 5 млрд крон. Выручка H&M без учета НДС в прошедшем квартале увеличилась на 5% - до 51,22 млрд крон при консенсус-прогнозе 52,08 млрд крон. Чистая прибыль упала на 20,4%, до 3,84 млрд крон, или 2,32 кроны в расчете на акцию. Прибыль на акцию соответствовала ожиданиям рынка.

«Растущие онлайн-продажи не компенсировали сокращение числа посетителей в магазинах на нескольких из наших уже сформировавшихся рынков, в результате динамика наших совокупных продаж не достигла целевых показателей в этом году», - приводятся в пресс-релизе слова гендиректора H&M Карла-Юхана Перссона.

Валовая рентабельность в июне-августе составила 51,4% против 54% годом ранее и консенсус-прогноза на уровне 51,5%. Вместе с тем H&M объявила, что продажи осенней коллекции «начались хорошо».

В 2017 году онлайн-магазин H&M начнет работу еще в двух странах - на Кипре и Филиппинах. Этой осенью первые магазины компании появятся в Грузии, в 2018 году - на Украине и в Уругвае. Ранее в этом году H&M уже вышла на рынки Казахстана, Колумбии, Исландии и Вьетнама. Акции H&M подешевели на 6,1% в ходе торгов в Стокгольме в четверг.


Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Интерфакс