0/5

Лента Новостей

12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Haier Group ликвидирует производство бытовой техники в Кирове

Haier Group ликвидирует производство бытовой техники в Кирове
время публикации: 11:05  25 сентября 2023 года
Image by diana.grytsku on Freepik
Китайская Haier Group намерена ликвидировать ООО «Канди С.Н.Г.», занятое производством бытовой техники под маркой Candy (г. Киров), в результате падения прибыли.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на источник к российскому представительству Candy.

По данным источника, ранее на заводе «Веста» в Кирове планировалось производить до 1 млн единиц продукции в год - с учетом поставок ее части в Европу. Однако после начала специальной операции и введения санкций производство упало до 300–400 тыс. единиц. На сегодня выпуск техники Candy (стиральные машины и холодильники) на предприятии приостановлен.
Реклама на New Retail. Медиакит

Источник уточнил, что в ходе ликвидации ООО «Канди С.Н.Г.» часть сотрудников будут уволены, а некоторых переведут в Haier Group.

По словам собеседника «Ъ» среди производителей бытовой техники, выручка ООО «Канди С.Н.Г.» в 2023 году значительно сократилась, что привело к убытку. По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Канди С.Н.Г.» зарегистрировано 9 февраля 2004 года. Выручка в 2022 году составила 10,8 млрд рублей, чистая прибыль — 455 млн рублей.

У Haier Group также есть завод холодильников в Набережных Челнах. Летом 2022 года компания решила построить в том же городе еще одно производство холодильников и морозильных камер за 4,5 млрд рублей.

Читайте также:
Candy приостановила выпуск бытовой техники в Кирове

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail