Лента Новостей
Все новости →Haier Group ликвидирует производство бытовой техники в Кирове
время публикации: 11:05 25 сентября 2023 года
Image by diana.grytsku on Freepik
По данным источника, ранее на заводе «Веста» в Кирове планировалось производить до 1 млн единиц продукции в год - с учетом поставок ее части в Европу. Однако после начала специальной операции и введения санкций производство упало до 300–400 тыс. единиц. На сегодня выпуск техники Candy (стиральные машины и холодильники) на предприятии приостановлен.
У Haier Group также есть завод холодильников в Набережных Челнах. Летом 2022 года компания решила построить в том же городе еще одно производство холодильников и морозильных камер за 4,5 млрд рублей.
Китайская Haier Group намерена ликвидировать ООО «Канди С.Н.Г.», занятое производством бытовой техники под маркой Candy (г. Киров), в результате падения прибыли.
Об этом
пишет «Ъ» со ссылкой на источник к российскому представительству Candy.По данным источника, ранее на заводе «Веста» в Кирове планировалось производить до 1 млн единиц продукции в год - с учетом поставок ее части в Европу. Однако после начала специальной операции и введения санкций производство упало до 300–400 тыс. единиц. На сегодня выпуск техники Candy (стиральные машины и холодильники) на предприятии приостановлен.
У Haier Group также есть завод холодильников в Набережных Челнах. Летом 2022 года компания решила построить в том же городе еще одно производство холодильников и морозильных камер за 4,5 млрд рублей.
Читайте также:
Candy приостановила выпуск бытовой техники в Кирове
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 20 ноября 2025
10:15, 10 ноября 2025
18:35, 06 ноября 2025
18:10, 30 октября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






