0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Haier Group ликвидирует производство бытовой техники в Кирове

Haier Group ликвидирует производство бытовой техники в Кирове
время публикации: 11:05  25 сентября 2023 года
Image by diana.grytsku on Freepik
Китайская Haier Group намерена ликвидировать ООО «Канди С.Н.Г.», занятое производством бытовой техники под маркой Candy (г. Киров), в результате падения прибыли.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на источник к российскому представительству Candy.

По данным источника, ранее на заводе «Веста» в Кирове планировалось производить до 1 млн единиц продукции в год - с учетом поставок ее части в Европу. Однако после начала специальной операции и введения санкций производство упало до 300–400 тыс. единиц. На сегодня выпуск техники Candy (стиральные машины и холодильники) на предприятии приостановлен.
Реклама на New Retail. Медиакит

Источник уточнил, что в ходе ликвидации ООО «Канди С.Н.Г.» часть сотрудников будут уволены, а некоторых переведут в Haier Group.

По словам собеседника «Ъ» среди производителей бытовой техники, выручка ООО «Канди С.Н.Г.» в 2023 году значительно сократилась, что привело к убытку. По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Канди С.Н.Г.» зарегистрировано 9 февраля 2004 года. Выручка в 2022 году составила 10,8 млрд рублей, чистая прибыль — 455 млн рублей.

У Haier Group также есть завод холодильников в Набережных Челнах. Летом 2022 года компания решила построить в том же городе еще одно производство холодильников и морозильных камер за 4,5 млрд рублей.

Читайте также:
Candy приостановила выпуск бытовой техники в Кирове

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail