Лента Новостей
Все новости →Haier открыла первый магазин в России
время публикации: 13:45 24 августа 2018 года
В планах пять розничных точек и собственный индустриальный парк.
Компания Haier, международный производитель бытовой техники и электроники, открыла первый официальный розничный магазин на территории России.Розничный магазин – новый канал дистрибуции для компании. Решение начать офлайн-продажи обусловлено стратегией развития Haier в России, направленной на планомерное развитие и завоевание большей доли рынка. До конца года подобные магазины появятся в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Екатеринбурге, а к 2020 году компания планируется развить сеть собственной розницы из 50 магазинов по всей стране.
Флагманские категории для компании – стиральные машины и холодильники. По данным GFK, в первом квартале 2018 года Haier завоевала 6,1% российского рынка стиральных машин и 8,3% рынка холодильников по объему продаж, что на 4,2% и 1% соответственно больше аналогичного периода прошлого года. Объем продаж компании в целом в 2017 году составил 214 млн долларов. С 2010 года по 2017 год оборот компании в России увеличился более чем в 10 раз.
Самой большой популярностью среди техники Haier у российских покупателей пользуются холодильники (33% от продаж), на втором месте – телевизоры (20%), на третьем – стиральные машины (12%).
Согласно данным Euromonitor International, компания Haier является брендом № 1 в мире среди производителей крупногабаритной бытовой техники. Также Haier возглавляет рейтинги Euromonitor International по трем продуктовым категориям: холодильное оборудование, бытовые приборы для стирки белья и морозильные установки.
На сегодняшний день Haier открыла 196 сервисных центров в более чем 120 городах России. Каждый из них оказывает поддержку на расстоянии от 50 до 100 км в радиусе от своего города.
Читайте также в новостях:
10:15, 10 ноября 2025
10:40, 07 ноября 2025
18:35, 06 ноября 2025
18:10, 30 октября 2025
Самое популярное
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка






