0/5

Лента Новостей

20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Haier открыла первый магазин в России

Haier открыла первый магазин в России
время публикации: 13:45  24 августа 2018 года
В планах пять розничных точек и собственный индустриальный парк.
Компания Haier, международный производитель бытовой техники и электроники, открыла первый официальный розничный магазин на территории России.

Розничный магазин – новый канал дистрибуции для компании. Решение начать офлайн-продажи обусловлено стратегией развития Haier в России, направленной на планомерное развитие и завоевание большей доли рынка. До конца года подобные магазины появятся в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Екатеринбурге, а к 2020 году компания планируется развить сеть собственной розницы из 50 магазинов по всей стране.

Флагманские категории для компании – стиральные машины и холодильники. По данным GFK, в первом квартале 2018 года Haier завоевала 6,1% российского рынка стиральных машин и 8,3% рынка холодильников по объему продаж, что на 4,2% и 1% соответственно больше аналогичного периода прошлого года. Объем продаж компании в целом в 2017 году составил 214 млн долларов. С 2010 года по 2017 год оборот компании в России увеличился более чем в 10 раз.

Самой большой популярностью среди техники Haier у российских покупателей пользуются холодильники (33% от продаж), на втором месте – телевизоры (20%), на третьем – стиральные машины (12%).

Согласно данным Euromonitor International, компания Haier является брендом № 1 в мире среди производителей крупногабаритной бытовой техники. Также Haier возглавляет рейтинги Euromonitor International по трем продуктовым категориям: холодильное оборудование, бытовые приборы для стирки белья и морозильные установки.

На сегодняшний день Haier открыла 196 сервисных центров в более чем 120 городах России. Каждый из них оказывает поддержку на расстоянии от 50 до 100 км в радиусе от своего города.