0/5

Новости сегодня

17:32 Бизнес сможет принимать оплату в смартфоне
17:06 Uniqlo выпустит одежду из пластиковых бутылок
16:54 Оборот розничной торговли в РФ в январе-августе 2019 года показал рост 1,5%
16:16 Ozon и S7 Airlines запустили благотворительную продажу товаров с символикой «Сибирь»
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
15:52 Постаматы «Халва» войдут в партнёрскую сеть PickPoint
15:34 Закон об акцизе на IQOS принят в третьем чтении
15:11 Вебинар: Пошаговая инструкция для тех, кто только начинает продавать в онлайне
14:45 «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели итоги первого дня предзаказа новых iPhone
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
14:07 «Почта России» подписала соглашения о стратегической кооперации с лидерами рынка фулфилмента
13:57 Никита Михалков зарегистрировал ИП
13:24 E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.
13:06 Красная рыба в РФ взлетела в цене
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
12:40 Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом
12:11 Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества
11:46 Потребительские настроения россиян остаются пессимистичными
11:29 Авторский тренинг Марины Полковниковой «Современные техники Мерчендайзинга в оффлайн-магазине»
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
10:54 Ритейлеры готовятся к росту цен из-за инициативы о 100-процентной утилизации товаров и упаковки
10:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
10:10 В приложении Суперчек стала доступна функция scan to go
09:53 Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз
Все новости →

Harley Davidson станет торговать одеждой на Amazon

Harley Davidson станет торговать одеждой на Amazon
Таким образом компания планирует расширить охват и привлечь к бренду внимание новых групп покупателей.
Американский производитель мотоциклов Harley Davidson запустит продажи одежды и аксессуаров под своим брендом на электронной площадке Amazon. 

Это позволит компании увеличить выручку и расширить охват стратегически важной аудитории миллениалов. Ранее модная продукция Harley Davidson продавалась только на фирменном сайте бренда. 

«Сотрудничество с Amazon дает нам возможность представить бренд, расширить охват, актуальность и доступ, а в конечном итоге получить дополнительные возможности для привлечения новых покупателей в семью Harley Davidson и увеличить нашу клиентскую базу», – говорит Хизер Маленшек, старший вице-президент по маркетингу и бренду Harley Davidson. 

Выход на Amazon стал одним из шагов в стратегии компании по взаимодействию с молодым поколением миллениалов, предпочитающих совершать покупки в интернете, а не в традиционной рознице.

Источник: PROfashion.ru 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:25  13 октября 2018 года
Теги: Amazon

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка