0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Ростехе скорректировали время запуска маркировки молочной продукции
16:16 Треть реализуемой питьевой воды в РФ – подделка
16:15 FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow рассказал о продажах в первом полугодии
15:55 Сбербанк проанализировал занятость в малом и среднем бизнесе
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
15:14 Производители продолжают уменьшать упаковки FMCG-товаров
14:50 У россиян скопилось рекордное количество свободных денег
14:15 Повышение НДС на пальмовое масло до 20% одобрили в Комитете Госдумы
13:55 Х5 объявила конкурс стартапов в Эстонии, Латвии и Литве
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
13:31 INFOLine признало Wildberries самым быстрорастущим ритейлером года
13:14 Госдуму просят учесть предложения бизнеса в законе об онлайн-торговле лекарствами
12:37 Head & Shoulders начали выпускать в новой экологичной упаковке
12:08 Wildberries запустил новое мобильное приложение для поставщиков
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
11:52 Американский ритейл всё чаще отказывается от офлайн-формата
11:30 Российский бизнес сможет продавать товары в Европу через AliExpress
11:11 Авиакомпания «Победа» запустила собственного туроператора
10:50 Райффайзенбанк запускает онлайн-бухгалтерию
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
10:25 Цены на красную рыбу и икру в этом году могут вырасти на треть
10:10 Отзывы на товары из приложения Rate&Goods появились в проектах Яндекс.Маркета
09:39 Маркировка кефира и сыра будет стоить производителям больше 25 млрд рублей
09:22 Lenovo вернётся на рынок смартфонов РФ
Все новости →

Harley Davidson станет торговать одеждой на Amazon

Harley Davidson станет торговать одеждой на Amazon
Таким образом компания планирует расширить охват и привлечь к бренду внимание новых групп покупателей.
Американский производитель мотоциклов Harley Davidson запустит продажи одежды и аксессуаров под своим брендом на электронной площадке Amazon. 

Это позволит компании увеличить выручку и расширить охват стратегически важной аудитории миллениалов. Ранее модная продукция Harley Davidson продавалась только на фирменном сайте бренда. 

«Сотрудничество с Amazon дает нам возможность представить бренд, расширить охват, актуальность и доступ, а в конечном итоге получить дополнительные возможности для привлечения новых покупателей в семью Harley Davidson и увеличить нашу клиентскую базу», – говорит Хизер Маленшек, старший вице-президент по маркетингу и бренду Harley Davidson. 

Выход на Amazon стал одним из шагов в стратегии компании по взаимодействию с молодым поколением миллениалов, предпочитающих совершать покупки в интернете, а не в традиционной рознице.

Источник: PROfashion.ru 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:25  13 октября 2018 года
Теги: Amazon

 
 
Карта рынка
iWENGO Погружение в E-commerce