0/5

Лента Новостей

11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Harley-Davidson выводит на биржу производителя электромотоциклов

время публикации: 20:45  13 декабря 2021 года
Американская компания Harley-Davidson выведет на Нью-Йоркскую фондовую биржу свое подразделение по производству электромотоциклов LiveWire.
Об этом американский производитель мотоциклов сообщил в пресс-релизе. Стартап LiveWire станет публичным после слияния бизнеса со SPAC-компанией AEA-Bridges Impact Corp. Стоимость объединенного предприятия оценивается примерно в $1,77 млрд.

На фоне этой новости акции Harley-Davidson в начале торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже взлетели на 15,5% — до $42,5 за бумагу по состоянию на 17:40 мск.

LiveWire станет первым публичным производителем электромотоциклов в мире. Стартап планирует завершить объединение со SPAC-компанией в первом полугодии 2022 года. После закрытия сделки акции новой компании будут торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером  LVW. В новой компании Harley-Davidson получит долю в 74%.

Harley-Davidson открыл подразделение по производству электрических мотоциклов LiveWire в 2019 году. Оно также производит детские электровелосипеды STACYC. Сейчас LiveWire работает в Северной Америке и Европе и планирует выйти на другие рынки, в том числе в Азии.

Источник: РБК

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail